---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Roman Vorushin <roman.vorushin@gmail.com>
л: show@nadprof.ru
А также к:
Время создания: Sat, 6 Dec 2008 21:59:50 +0300
Тема: [show] Большая встреча _ итоги

Привет!

> Главный по кассе "Фонда Толика Вострякова" - Рома Ворушин - с
> ежемесячным отчетом в конференцию show.

Да, я доступен в рабочие дни в офисе КСАН. Уже сегодня я получил
первые взносы - от Маши Серовой, Паши Полуэктова и Нади Семеновой.
Каждый месяц я буду вместе с Толиком (безналичные взносы на карточку)
составлять отчет о принятых суммах и высылать его в эту конференцию.

Ворушин
//////

---------- Конец пересылаемого письма ----------
--