[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNЗсm;ы¶њ‘ИщУЁZ®–+-шNЗш~ёЯ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґОѕЩвNiиќъZ…ЄН–+-шNЭвowЯ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґОнЭЦ­шiиќъZ…ЄН–+-шO6со{И¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Денис!

> Итак идея - сайт на котором человек
> хранит информацию о каждом своем приеме пищи (в пределе о каждом) позволяющий отслеживать
> реальное положение дел.

Крутая идея! Мне нравится :)) и я согласна помогать тебе в ее
осуществлении. О существующих программах не слышала.
Лишь то, что я делаю, знаю. Я веду свой дневник питания в электронном
виде в ворде. :))
Но программа, которая могла бы еще определять и статистику и вопросы
задавать - намного намного круче!

Предлагаю ее начинать обсуждать потихоньку, прописывать, что нужно для
ее осуществления. А тогда, когда сможешь активно взяться за ее
осуществление, сразу сделаем.
Предлагаю обсуждение начать в системе ведения проектов Акве -
Comindwork. Ты знаком с ситемой? Она очень удобна для ведения
проектов. А особенно для команд с разных городов.

Привет!
Вика.
////////