Проект askmecom =?KOI8-R?Q?=CE=C1?=_Comindwork.Создан.

Привет, Школа.

>Денис, ты создашь проект в Comindwork? Если да, то скинь, пожалуйста
>на него ссылку как создашь.

Я создал проект askmecom.comindwork.com.

Предлагаю заинтересованным лицам присоединиться к проекту. Там я сейчас постараюсь описать свое видение идеального сайта. Обсуждение конкректной реалиации, в том числе, кто будет реализовывать, прошу отложить на три дня,до субботы.

Спасибо за внимание.

Денис :)