[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNУв_tя¶њ‘ИщУЁZ®–+-шOtво{Е¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВmvОн[iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Влад!

> Сон вообще - отличное лекарство! ) К тому же сейчас "тЈмное время
> года", и у нас здесь в Москве Солнца неделями не видно.

Бедненькие... у нас в Киеве бывает пока. :)))

> Плыву на одном плоту, строю другой.

Вот это круто! Вот это высший пилотаж! Меня поразила точность высказывания!
Так и нужно. Твердая земля под ногами - это уже из серии "скучно", а
вот строить плывя при этом на плоту....

> Сидение 9 часов перед монитором в чужом проекте за деньги ежедневно, думаю,
> скоро станет для меня дурным сном.

Дай Бог.

> Есть, кстати, очень интересные полевые способы лечения. Пить таблетки
> не надо, но информацию о них организм получает. Это гомеопатия 21
> века. Если тебе интересно, как подготовлю один большой документ к
> публикации в т.ч. об этом, дам тебе ссылку.

Мне интересно. Очень. Надеюсь буду в списке тех, кто твою статью первыми. :))))

> Будь здорова, Вика!

Спасибо, Влад! И ты будь здоров!

Вика.