[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNУсї<Е¶њ‘ИщУЁZ®–+-шO9ЦMvщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВщxКїiиќъZ…ЄН–+-шO}вчЩА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВч6ОЌшiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Минчелина!

> Вика, читая твое первое письмо, у меня сложилось другое мнение.

Ну, это уже в 11 лет нашли там что-то. А родилась - 3.900 кг, девочка,
здоровая :)))))
Значит, что последующие диагнозы таки связаны с сознанием, с
тревожностью родителей, их переживаниями. Папа все время пытался
закалять нас с сестрой, эксперементировал на здоровье. Вроде как
пытаясь все время лечить что-то. Организмы и отреагировали - начали
болеть :((( А когда начали болеть, то тут уж точно половина болячек
от тревог и паранойи родителей, неустойчивости моей психики.

> Это никуда не годится :))))) Нужно срочно прекращать изнурять себя и
> делать то, что правильно.
> Нужно дать себе свободу. Нормальная, простая еда без чипсов и
> кока-колы :)) Кушать регулярно и достаточно.

Стремлюсь к этому. Мне нравится питаться, руководствуясь
рекомендациями аюрведических знаний про доши (вату, питту и капху). Ну
не хочет моя сложная душа простых вещей :)))))) пусть будут сложные,
но хотя б здоровые!

> Умеренные физические нагрузки (то что нравится), прогулки по улице.
> Спина может болеть от того, что ты не правильно сидишь, нужны тогда
> упражнения для спины. Это врач может определить.

Да. Я уже пошла к остеопату - врач по спине. Он мне многого
надиагностировал. Благо, есть возможность еще с одним
проконсультироваться - получить два независимых мнения. :)

> Нужно делать то что нравится. Я так делаю. Мой врач посоветовала
> ходить на цигун. Я как послушная пошла, но мне не нравилось, я
> перестала ходить. Вместо этого играю два раза в неделю в сквош и делаю
> это с большим удовольствием. На йогу тоже не хожу по идеологическим
> убеждениям, т.е. не тянет :))

Клево-клево :))))
Никогда не играла в сквош! Может, попробовать? :))))))

Обнимаю!
Вика.
/////////