Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.

Привет, школа!
Привет, преподаватели!

Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения (далее):

Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
правильности темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по
второй логике. Однако, написать об этом в школу именно в такой форме -
значит а) критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу,
как место обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя
заносчивость в учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не
писать об этом, видя ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться
от обучения в школе и расшатывать ее уже другим способом. Значит и не
написать об этом нельзя. Что ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))

Привет, школа!
Владимир Разуваев