[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шO9ЦMvщ¶њ‘ИщУЁZ®–+-шO}вЋ»Я¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµс^:ЦЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]6СЅЖУ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсоtъ}›iиќъZ…ЄН–+-ш]=с~8М¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсщ{сmiиќъZ…ЄН–+-ш]=Ц^zя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв^»СmiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет всем :)
Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
читать :)
Не судите строго :))))

леся. :)

14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com> написал:
> Привет Влад :) Привет Школа :)
>
> Ответ Владу:
> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>
> дальше....
>
>>В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и выпирает
>> Х ы2м :)))
>
> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
> ошибаюсь?
> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в Ш2Л?
>
>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л и
>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>
> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
> придумать если тебя это не устроит.
>
>>а потом (с учетом нового
>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>
>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>
> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
> выходить за границы.
>
> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
> как :)
>
> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
> :)
>
> Всех благ и удачи. Леся :)
>
> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>> Леся, привет!
>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое письмо -
>> еще одно упражнение :)
>>
>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что угодно
>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм дробления
>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>
>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при желани
>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и выпирает
>> Х ы2м :)))
>>
>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л и
>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом нового
>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>
>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>
>>
>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>
>> Привет, Леся!
>> Владимир Разуваев
>>
>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>> ошибаюсь.
>>>
>>> Леся.
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>
>>>>
>>>> Привет, школа!
>>>> Привет, преподаватели!
>>>>
>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения (далее):
>>>>
>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей правильности
>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй логике.
>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом, видя
>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе и
>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом нельзя. Что
>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>
>>>> Привет, школа!
>>>> Владимир Разуваев
>>>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008