[no subject]

z{S}?x<n+E?zb$N?iZ+-N/<??Z+-O9Mv&?Zb$xiZ+-]58??Zb%o;o[iZJyQПривет, Вика!

> Я вижу большую разницу между - просветленными, умирающими от болезней,
> и непросветленными, страдающими от болезней, вызванных глюками
> сознания. Решила пока разобраться со вторым, поддавая первое сомнению
> (это чтобы мышление лучше работало).

Модели, модели, кругом одни модели.
Но, раз ты затронула эту тему, значит это тебе важно. Прошу тебя раз в
неделю в течении месяца присылать отчет о том как у тебя продвигаются
дела с "глюками сознания".

Обнимаю,
Минчелина
/////