[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]5Ц®8М¶њ‘ИщУЁZ®–+-ш]6СЅЖУ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсоtъ}›iиќъZ…ЄН–+-ш]=с~8М¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсщ{сmiиќъZ…ЄН–+-ш]=Ц^zя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв^»СmiиќъZ…ЄН–+-ш]uКч{я¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв~ЬСѕшiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Владимир.

Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
нем. Мне это было важно. Но ничего. :)

Я отвечу на твой:

>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.

Школа - возможность научиться использованию второй логики для
правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
выявление максимально верного решения и соответственно действия.

Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
целей. Главная цель - такт красоты.

Пиши. Буду рада :)
С приветом Леся :)

\\\\\\\

15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
> Привет, Леся!
> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>
> --
> Владимир Разуваев
>
>> Привет всем :)
>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>> читать :)
>> Не судите строго :))))
>>
>> леся. :)
>>
>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>> написал:
>>
>>>
>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>
>>> Ответ Владу:
>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>
>>> дальше....
>>>
>>>
>>>>
>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>> выпирает
>>>> Х ы2м :)))
>>>>
>>>
>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>> ошибаюсь?
>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>> ы2м?
>>>
>>>
>>>>
>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>> Й
>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>
>>>
>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>
>>>
>>>>
>>>> а потом (с учетом нового
>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>
>>>>>
>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>
>>>
>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>> выходить за границы.
>>>
>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>> как :)
>>>
>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>> :)
>>>
>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>
>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>> написал:
>>>
>>>>
>>>> Леся, привет!
>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>> письмо -
>>>> еще одно упражнение :)
>>>>
>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>> угодно
>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>> дробления
>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>
>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>> желани
>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>> -
>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>> выпирает
>>>> Х ы2м :)))
>>>>
>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>> Й
>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>> нового
>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>
>>>>>
>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>
>>>> Привет, Леся!
>>>> Владимир Разуваев
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>> ошибаюсь.
>>>>>
>>>>> Леся.
>>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>> написал:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет, школа!
>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>
>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>> (далее):
>>>>>>
>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>> правильности
>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>> логике.
>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>> видя
>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>> Й
>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>> нельзя. Что
>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>
>>>>>> Привет, школа!
>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>
>>>>>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008