[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.



Привет Леся!

Вот это:

> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
> выявление максимально верного решения и соответственно действия.

+ вот это:

> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
> целей. Главная цель - такт красоты.

Если бы ты не написала в конце "Главная цель - такт красоты", то тебя
можно смело отписывать от школы для дальшейнего твоего определения -
чего же ты сюда все-таки пришла. Или навсегда. Но ты это все-таки
написала в конце + еще небольшая предыдущая переписка с тобой дает надежды, что
ты все-таки врубаешься и способна. Если бы ты оставила только предыдущий
весь текст - досвидания.

Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
подростковой, наивной. Замечу, что я говорю о формулировке, а не о
твоей позиции. Все у тебя внутри хорошо и позиция хорошая, но
формулировка очень слабая, с которой работать и двигаться ты будешь
очень и очень долго. Пять лет ты можешь угробить просто на то, чтобы
научиться "такту красоты", понятно что при этом там подтянется много
всего - ты станешь гармоничной, будешь двигать пупком мир, действия
твои станут более глубокими и более совершенными, ты будешь видеть
некоторую суть, спадет внутренняя боль. Но это всЈ, Леся - всего лишь
завитушки, всего лишь бантики, всего лишь дизайн, дизайнишко на сутевом
и глубинном полотне жизни.

Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
- то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.

Итак, начинай с мышления, займись головой.

Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
эмоциональным киселЈм - три пункта.

Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".

Тогда, и только тогда ты будешь здесь чему-либо учиться.

Ни для каких больше твоих других интересов тобой здесь заниматься
никто не будет. А если ты сама чем-то будешь заниматься не тем -
просто будешь отписана.

Итак, Леся, курс на взросление. Как - я тебе описал.

А так же - читай ДзенХелпы, все. Если читала - иди читай еще.

Привет!
Рома

///


Вы писали 15 декабря 2008 г., 13:48:04:

> Привет Владимир.

> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)

> Я отвечу на твой:

>>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.

> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
> выявление максимально верного решения и соответственно действия.

> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
> целей. Главная цель - такт красоты.

> Пиши. Буду рада :)
> С приветом Леся :)

> \\\\\\\

> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>> Привет, Леся!
>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>
>> --
>> Владимир Разуваев
>>
>>> Привет всем :)
>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>> читать :)
>>> Не судите строго :))))
>>>
>>> леся. :)
>>>
>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>>> написал:
>>>
>>>>
>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>
>>>> Ответ Владу:
>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>
>>>> дальше....
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>> выпирает
>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>
>>>>
>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>> ошибаюсь?
>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>> ы2м?
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>> Й
>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>
>>>>
>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>
>>>>
>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>> выходить за границы.
>>>>
>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>> как :)
>>>>
>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>> :)
>>>>
>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>
>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>> написал:
>>>>
>>>>>
>>>>> Леся, привет!
>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>> письмо -
>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>
>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>>> угодно
>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>> дробления
>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>
>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>>> желани
>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>>> -
>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>> выпирает
>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>
>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>> Й
>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>> нового
>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>
>>>>> Привет, Леся!
>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>
>>>>>> Леся.
>>>>>>
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>> (далее):
>>>>>>>
>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>> правильности
>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>> логике.
>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>>> видя
>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>>> Й
>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>> Владимир Разуваев



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008