Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.

Вика, привет!

Да, все в порядке.

Замечу еще одно: ты так искуссно (правильно я написал? - искусно, или
искуссно? - как правильно?) для себя все объясняешь, что мне даже
ответить тебе нечего. :))) - что настораживает. :))) Если ты себя обучаешь
сама - это прекрасно, я лишь искренне за тебя переживаю, чтобы ты сама
себя при этом не обманывала. Вот такие ощущения у меня возникли после
этого твоего письма. А так - конечно все в порядке. Но и
одновременно: а может и не в порядке? :))))) (моЈ, личное).
Вика, я не знаю, честно. Потому что ты на все вопросы сама ответила,
думать мне здесь даже не о чем, остаются лишь ощущения, вот я тебе их
и выдаю.

Поясню еще раз: если ты закрываешь своим пониманием процессов все
вопросы, объясняешь тотально всЈ - как и что происходит. То меня это
не должно особенно касаться, потому что ты понимаешь и демонстрируешь
свое понимание (прежде всего для себя, для себя объясняешь что ты
понимаешь всЈ) - поэтому мне здесь даже и вклиниться некуда.
Поэтому мой ответ - это только ощущения.

Если бы ты задала мне вопрос - то у меня бы возник бы ответ и я тебе
ответил. Но так как ты все знаешь сама - я тебе выдаю только
ощущения: переживаю только за то, чтобы ты сама себя не обманывала.

Еще от меня какое должно быть действие: конечно доверие к тебе. Раз ты
говоришь что ты молодец и все знаешь (видишь), то что я тебе отвечаю:
конечно, Вика, ты молодец, все знаешь и видишь, я тебе доверяю,
поэтому говорю: "да, все в порядке".

Привет!
Рома

///