[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+ «^NГµХ7њшM<шm<шїґъMJФЦyкLў‡[ЈКЉЖ­x­Привет!

Подтверждаю - в русскоязычной зоне можно делать всЈ: выкладывать в ЖЖ,
ставить банеры (завтра сделаем), писать пресс-релизы (тоже завтра
будем делать с Наташей Котляревской), снимать видео.

Единственное ограничение есть для англоязычной зоны - там нежелательны
посты, потому что Мандр и Даша контактируют с крупными блоггерами,
можно им помешать.

Ворушин
/////