[no subject]

‰эz{S­©ь}ъФќЪЉx<n+Eчо­щмzЭн·Ї\Э<зmzг}7Г~ЖннНц6кзП_i®µлvМл‰љЉX&j)\ў·Ќ|пЮЙзm4і]Еыm7яmіzzюп}<гЗКгЭvз­tлЉy·GћіFЄлЭyг‡;·fмiП_™ЁҐ‚fў•Ъ&N=Ќ
> Единственное ограничение есть для англоязычной зоны - там нежелательны
> посты, потому что Мандр и Даша контактируют с крупными блоггерами, можно им
> помешать.

Ограничение уже снято - 2й в мире по величине блог на тему Web 2.0 написал про
MoodBox - http://mashable.com/2008/12/16/moodbox

Теперь можно и в англоязычной зоне делать все :))))
Ура Мандрику и Даше Матвеевой!
Ура команде Рисоваськи!

Ворушин
//////