---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
л: sambul <samrom@mail.ru>
А также к:
Время создания: Wed, 17 Dec 2008 10:54:10 +0200
Тема: [klein-by]Re: Всегда есть чему учиться. Требуется подтверждение преподвателей.
Прикрепленные файлы: <none>

Привет Рома :)

> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
> подростковой, наивной.

Согласна. Формулировка у меня всегда страдала. Эта одна из тех
второстепенных штук из за которых я пришла суда. Мне всегда было
трудно выразить именно то что я хочу сказать. Приходиться подбирать
слова складывать их в предложения а потом читать и удивляться как
коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
то упражнения или техники чтоб справиться с этим? ( На ум приходит
лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
есть что то для начинающих?

> Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
> с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
> перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
> через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
> твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
> очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
> - то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.

Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
порождает мусор... согласна. Страдание от непонимания. Мне иногда
кажется, что я как Плюшкин, боюсь что то выкинуть потому, что авось
потом пригодиться, или как пазл - пока что еще не все кусочки, поэтому
картина еще не понятна, но вот как все соберутся, тогда все
проясниться.
От этого и каша в голове :)

>Итак, начинай с мышления, займись головой.
> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
> эмоциональным киселЈм - три пункта.
> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".

Раз отождествление - работаю.
Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
- утопаю в каше. Работать над проведением границ?

Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
жизни. Опять же мое мнение. Так как чувствуя его это означает войти в
поток, а быть в потоке это быть здесь и сейчас - это жить, это
счастье. Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и
вполне возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
я имела ввиду.

Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
границами Школы. В чем их суть?

Спасибо за письмо :)
Привет . Леся.

---------- Конец пересылаемого письма ----------