Проджектам:_телега+Ингарс=?

Привет Жанери!

> Можно ли измениться так, чтобы мир стал раем? Без создания очагов обучения,
> по моим ощущуениям, это не мое. Может я неправильно понимаю это предложение,
> но для меня это звучит как-то тяжело, т.е. такую телегу я не потяну точно!
> Сил не хватит. Нет внутренней потребности.
> "Переходить" самой - это уже "устарело" как-то.
> По моему пониманию, текста Инграса для меня возможность реализации закрыта,
> мне нужно искать что-то четвертое.

Жанери, текст Ингарса не является панацеей, или догмой еще чего :)) - я сам
не знаю как на самом деле :))), ну и Ингарс, думаю, не будет яростно отстаивать
свою телегу. :)))) - это первое.

> но для меня это звучит как-то тяжело, т.е. такую телегу я не потяну точно!
> Сил не хватит. Нет внутренней потребности.

Да. И это вполне нормально. То есть - все ОК. И поэтому я говорю - не
является панацеей, и вообще. Мало того - таких как ты - много. Ну и
таких, для которых "тащить телегу" - тоже много. :))) Все нормально. :)))

А выслал я текст Ингарса потому что, например, во мне лично он
откликнулся, и очень четко. А вот здесь и возникает трудность, что -
вот у меня откликнулся, а вот у Жанери вопросы, и круто - это если
Жанери, одновременно, понимая, что в этом тексте есть правда - не
применяла его на себя, если для нее это не правда, и выработала
чувство собственного достоинства до этой планки: пусть хоть весь мир
считает что это вот так - для меня это вот так. Но одновременно - я
тебя обманываю, Жанери :))), потому что когда для тебя это будет
естественным (чувство собственного достоинства и т.д.), то телега
Ингарса станет для тебя актуальной. :)))) Может быть, вероятность
высокая. Коан, и то и другое, сразу - только так: и ты сама по себе
крута и понимаешь что Инарс говорит - в тебе это не находит
противоречий, и разница тогда будет лишь в твоем некотором рисунке
сознания.

> "Переходить" самой - это уже "устарело" как-то.

Круто, да.

> По моему пониманию, текста Инграса для меня возможность реализации закрыта,
> мне нужно искать что-то четвертое.

Если мерять по Ингарсу :))) (а ты знаешь что у Ингарса рост почти 2
метра? :)))) ) - то да, тебе наверное нужно что-то другое искать. Ну
и круто, и пусть это будет что-то другое.

По письму Мандрика:

> Ну вот, если я буду делать что-то просто из того, что мне хорошо. И вот это
> вот "хорошо" оно проявляется в мир, при этом я не думаю о других.
> Делаю что-то самостоятельно (конечно меня поддерживают и мне это важно, и
> пока все такое кривое и чахлое) так как командный дух для меня тяжелая
> штука.

> Т.е. конфликт, это прежде всего моя потребность придать форму потоку, а
> делать что-то красивое и мощное можно только в команде, а по ощущениям я
> одиночка....и любить людей не могу.

Здесь речь не совсем "о команде", речь о некоторой взрослой позиции, с
которой ты делаешь проект, позиция проста: забота о тех, для кого ты
делаешь. Ты заботишься о них - все просто - ты просто о них
заботишься, это значит "их интересы ты соблюдаешь максимально".
А команда - вторична, для твоего конкретно сейчас понимания, можно
оставить этот аспект и учесть лишь "можешь ли ты делаеть (раз уж ты
полезла в эту тему и начала сравнивать себя с другими - вопросы
появились) что-то для других или нет".

> Ну вот, если я буду делать что-то просто из того, что мне хорошо. И вот это
> вот "хорошо" оно проявляется в мир, при этом я не думаю о других.

Еще одна граница: ты можешь что-то сделать потому что тебе хорошо -
если в этом случае кто-то это тоже полюбит - это круто, твой этот
пример хорошо описывает игрушка http://amanita-design.net/samorost-1 -
чувак просто сделал свою дипломную работу и сделал ее как для себя -
но в нее уже сыграл весь интернет. Прекрасно. Но в нашем случае -
Мандр говорит о "сознательном усилии в сторону - заботы о другом".
Вот это нужно в себе искать, раз ты подняла эту тему - можешь или не
можешь?

> [...]
> Т.е. конфликт, это прежде всего моя потребность придать форму потоку, а
> делать что-то красивое и мощное можно только в команде, а по ощущениям я

Я не знаю что тебе здесь ответить, Жанери. Ну да, этот так, ну и ОК. :))))

> И еще хочу спросить :) где можно посмотреть действующие проекты, в которых
> можно поучаствовать? Хотелось бы держать руку на пульсе, так как основная
> цель моего обучения здесь - найти проект, набраться опыта.

Хочу еще перед тем как ты пойдешь дальше, нарисовать тебе реальную картинку:
Жанери, все проекты в Среде делаются только по принципу: проявился,
подружился, сынициировал, сам начал делать. Нет такого, что постоянно
как-то делаются проекты и как-то вот для всех желающих всегда найдется
место - нет такого, не существует, - все делается только потому что
кто-то с кем-то, кто друг другу нравится, по тем или иным причинам
собрались в команду в 2-3 и более человек и что-то придумали и начали
делать. И обучать? - кто будет тебя брать в проект чтобы ты набралась
опыта? - да это только святые будут это делать, тут народ колбасит, а
тут приходит Жанери, просится в проект чтобы набраться опыта - тогда
сразу вопросы?: ты готова это делать тотально?, ты готова ввязаться в
команду и болеть проектом?, ты готова взять на себя ответственность за
то, за то и за это? Только так - и вот только в этой форме происходит
некоторое взаимное обучение и набирание опыта. Если у тебя есть идея -
предлагай, если ты хочешь что-то делать, буть готова что тебе нужно
круто подружиться с теми, кто будет это делать с тобой. И это конечно
не условие, но если люди осознанны - как они будут заниматься чем-то,
не имея симпатии друг к другу - тогда лучше не заниматься. Так и
создаются команды - именно потому, что люди там друг к другу
симпатичны. Если ты говоришь что ты одиночка - думаю тебе будет
трудно, но пробовать нужно.

Я тебе рекомендую приехать на НГ-Упайя-Пати
http://community.livejournal.com/zenru/289998.html -
приезжай, давай дружить. :)))

Привет!
Рома