[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]=вЅ6я¶њ‘ИщУЁZ®–+-ш]=Ц^zя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв^»СmiиќъZ…ЄН–+-ш]uКч{я¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв~ЬСѕшiиќъZ…ЄН–+-ш]zЦnЖМ¶њ‘ИщУЁZ®Н№ВmЭО}ЖсO5ш^vвћ№чfў–»ВЋшw§»смvвЅ4Г‹·см6sЋЁИмЫшG}NЬs·t™ЁҐ‚fў•й&–+-ш]ЬСќЬщ¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет Рома :)
Привет Школа.

Немного передернуло меня твое письмо. Твои наставления правильны и
давно уже используются мной:

1. письма я всегда перечитываю несколько раз и при чтении нового и при
отсылке своего. и часто стараюсь отложить письмо на несколько часов и
перечитать его заново в новом состоянии .Но видно передача кодировки
все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал...

>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?

да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
взгляд разные вещи. И не верить в свои мысли для меня будет легче чем
перестать верить в них. То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о
том, что ты об этом думаешь?
И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
отказаться от верности своих мыслей?

> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.

Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
теряется смысл - согласна.
второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается корявой
.
Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
на понимание. :)))))

>даже если кто-то написал фигню - это не
> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.

понятно. только не понятно почему ты так и не написал - Леся, вот тут
ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))

2. Книги -

> много читай (хороших книжек)

Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.

3. >Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.

С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.

4. > Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
> стараться это понять -- развивай свой разум.

Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
- это фигня . Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)

5. >Что это значит: это значит, что возьми ответственность за свои
мысли на себя и помни: все что есть в
> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
> то, что у тебя в голове.

Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
радостью и удовольствием.
В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
в стране чудес. :)

6. > Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть
"здесь и сейчас".

Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?

7.> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
> взялся?, откуда появился?)

из переписки в Владимиром. Но как мне кажется мы в этом разобрались.
Вопрос был о сверки проведения границ проведенным учеником с границами
школы. Последнее письмо Вовы прояснило мое сомнение. Теперь я
понимаю. Спасибо за подробный ответ он был нужен.

Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
было как раз кстати. :)
Привет . Леся.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\




17 декабря 2008 г. 15:20 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Леся!

>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? (На ум приходит
>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>> есть что то для начинающих?
>
> ДзенХелпы и упражнения из них. И элементарное развитие интеллекта -
, и + еще одно: при написании писем - перечитывай то,
> что ты написала несколько раз (:)), на предмет - ты точно выразила то, что ты
> хотела сказать? - если нет - исправляй, переписывай, вспоминай что
> хотела сказать. :))) Все просто.
>
>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>
> Да. Включать голову, понемногу начать управлять своими мыслями =
> начать мыслить осознанно. Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
> Но не цепляйся за результаты сразу, сразу не получится - понемногу.
> Одновременно выполняя практику "не привязываться к результату". :))
>
>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>
> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>
> Я тебе написал:
>
>>> перестать верить в свои мысли
>
> Еще раз: тебе нужно ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ в свои мысли. Читай то, что
> написано - очень внимательно. Каждое письмо в школу - читай очень
> внимательно. После каждого прочитанного, каждой прочитанной фразы,
> спрашивай себя: - я поняла то, что здесь написано? или не поняла? - все
> ли я поняла?
>
> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
> стараться это понять -- развивай свой разум.
>
> Одновременно, Леся, понимать, выработать позицию: все, кто учится в
> школе - молодцы и стараются и даже если кто-то написал фигню - это не
> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>
>> Страдание от непонимания. Мне иногда кажется, что я как Плюшкин, боюсь
>> что то выкинуть потому, что авось потом пригодиться, или как пазл -
>> пока что еще не все кусочки, поэтому картина еще не понятна, но вот
>> как все соберутся, тогда все проясниться.
>
> Это детская позиция - "думать что все соберуться и вот тогда
> прояснится". Избавляйся от нее. Что это значит: это значит, что
> возьми ответственность за свои мысли на себя и помни: все что есть в
> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
> то, что у тебя в голове. Если это мусор - ты очень быстро поймешь,
> столкнешься, что это мусор. Если это правда - ты столнешься с тем, что это правда -
> так, понемногу ты выкинешь мусор и оставишь 1% того, что есть на самом
> деле - остальные 99% тебе придется нарабатывать самой. Еще раз: после
> того, как ты возьмешь ответственность за все, что у тебя в твоей
> голове.
>
>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>> - утопаю в каше.
>
> Это нормальный процесс. Утопать в каше тебе придется еще года 2.
> Просто прими это и утопай, пока не взабьешь из молока сметану и не
> выпрыгнешь из кувшина. И наберись терпения.
>
> Когда я говорю "года 2" - я говорю, что через этот промежуток времени
> тебе станет немного легче, но "разбор себя" у тебя будет присутствовать
> постоянно.
>
>> Работать над проведением границ?
>
> Да.
>
>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>> жизни. Опять же мое мнение.
>
> Да, ты правильно заметила - это твое мнение. От себя же скажу - это
> твое детское, ребячиско-девичье мнение.
>
>> Так как чувствуя его это означает войти в поток, а быть в потоке
>> это быть здесь и сейчас - это жить, это счастье.
>
> Конечно! Все это так. Но все это - все-равно дизайн.
> Счастье - это дизайн, "здесь и сейячас" - тоже.
> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь
> и сейчас".
>
> Леся, когда я говорю что "это детское, ребячиско-девичье" - это не в
> коем случае не означает что это плохо или еще как-то там. Если ты
> через это не пройдешь - ты и дальше не пройдешь, поэтому тебе это
> нужно проходить, и все в порядке. Но так как ты пришла в школу - я тебе
> сразу говорю что это - всего лишь этап. А твоя вера в это просто
> определяет вот такой вот твой сейчас уровень.
>
>> Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и вполне
>> возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>> я имела ввиду.
>
> Да, я понимаю тебя.
>

> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
> взялся?, откуда появился?)
>
> На вопрос мой прошу ответить.
>
> А про суть твоего вопроса: я не считаю его существенным - "в чем
> границы школы?" - чего это такое? - какие границы школы?, зачем
> выяснять суть каких-то границ школы? -- то есть для меня этот вопрос
> не является существенным, а скорее всего он просто не правильно
> сформулирован, я бы спросил так: я пришел в школу, чему я здесь должен
> учиться? и Как я здесь должен учиться?
>
> А выяснять границы школы - это зачем? Чтобы, выяснив их - понимать
> возможности пространства своих телодвижений? :))))) - тогда ответ
> такой: в школе нужно быть вежливым, в школу нужно отправлять письма,
> очень внимательно их прочитав перед отправкой, в школе нужно учиться,
> слушаться преподавателей, нужно задавать вопросы, в школе нужно
> стараться, в школу нужно не бояться писать, находясь в школе, нужно
> активничать, а если не активничаешь - честно ответить себе на вопрос -
> если я молчу, то, что это за мое такое действие? - может быть я просто
> нахлебник? - лучше тогда отпишусь - это будет честнее, а если не
> отпишусь - тогда что мне делать? - правильно - или учиться, но я же
> все понимаю! - или тогда помагать другим - а это значит нужно писать -
> дааа!, - нужно сделать выбор. :)))))))))) Это я ко всем, Леся, ну и к
> тебе тоже. :)))
>
>> Спасибо за письмо :)
>
> Привет! :))
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 17 декабря 2008 г., 11:54:10:
>
>> Привет Рома :)
>
>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>> подростковой, наивной.
>
>> Согласна. Формулировка у меня всегда страдала. Эта одна из тех
>> второстепенных штук из за которых я пришла суда. Мне всегда было
>> трудно выразить именно то что я хочу сказать. Приходиться подбирать
>> слова складывать их в предложения а потом читать и удивляться как
>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? ( На ум приходит
>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>> есть что то для начинающих?
>
>>> Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
>>> с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
>>> перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
>>> через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
>>> твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
>>> очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
>>> - то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.
>>>
>
>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>> порождает мусор... согласна. Страдание от непонимания. Мне иногда
>> кажется, что я как Плюшкин, боюсь что то выкинуть потому, что авось
>> потом пригодиться, или как пазл - пока что еще не все кусочки, поэтому
>> картина еще не понятна, но вот как все соберутся, тогда все
>> проясниться.
>> От этого и каша в голове :)
>
> >>Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>
>> Раз отождествление - работаю.
>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>> - утопаю в каше. Работать над проведением границ?
>
>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>> жизни. Опять же мое мнение. Так как чувствуя его это означает войти в
>> поток, а быть в потоке это быть здесь и сейчас - это жить, это
>> счастье. Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и
>> вполне возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>> я имела ввиду.
>
>> Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
>> границами Школы. В чем их суть?
>
>> Спасибо за письмо :)
>> Привет . Леся.
>
>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>> 15 декабря 2008 г. 20:56 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Леся!
>>>
>>> Вот это:
>>>
>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>
>>> + вот это:
>>>
>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>
>>> Если бы ты не написала в конце "Главная цель - такт красоты", то тебя
>>> можно смело отписывать от школы для дальшейнего твоего определения -
>>> чего же ты сюда все-таки пришла. Или навсегда. Но ты это все-таки
>>> написала в конце + еще небольшая предыдущая переписка с тобой дает надежды, что
>>> ты все-таки врубаешься и способна. Если бы ты оставила только предыдущий
>>> весь текст - досвидания.
>>>
>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>> подростковой, наивной. Замечу, что я говорю о формулировке, а не о
>>> твоей позиции. Все у тебя внутри хорошо и позиция хорошая, но
>>> формулировка очень слабая, с которой работать и двигаться ты будешь
>>> очень и очень долго. Пять лет ты можешь угробить просто на то, чтобы
>>> научиться "такту красоты", понятно что при этом там подтянется много
>>> всего - ты станешь гармоничной, будешь двигать пупком мир, действия
>>> твои станут более глубокими и более совершенными, ты будешь видеть
>>> некоторую суть, спадет внутренняя боль. Но это всЈ, Леся - всего лишь
>>> завитушки, всего лишь бантики, всего лишь дизайн, дизайнишко на сутевом
>>> и глубинном полотне жизни.
>>>
>
>>> Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>
>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>
>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>
>>> Тогда, и только тогда ты будешь здесь чему-либо учиться.
>>>
>>> Ни для каких больше твоих других интересов тобой здесь заниматься
>>> никто не будет. А если ты сама чем-то будешь заниматься не тем -
>>> просто будешь отписана.
>>>
>>> Итак, Леся, курс на взросление. Как - я тебе описал.
>>>
>>> А так же - читай ДзенХелпы, все. Если читала - иди читай еще.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 15 декабря 2008 г., 13:48:04:
>>>
>>>> Привет Владимир.
>>>
>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>
>>>> Я отвечу на твой:
>>>
>>>>>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>
>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>
>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>
>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>> С приветом Леся :)
>>>
>>>> \\\\\\\
>>>
>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>>> Привет, Леся!
>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>
>>>>> --
>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>
>>>>>> Привет всем :)
>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>>>>> читать :)
>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>
>>>>>> леся. :)
>>>>>>
>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>
>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>
>>>>>>> дальше....
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>
>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>>> как :)
>>>>>>>
>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>>>> :)
>>>>>>>
>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>
>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>> написал:
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>>>>>> угодно
>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>> дробления
>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>>>>>> желани
>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>>>>>> -
>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>> нового
>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008