[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]=вЅ6я¶њ‘ИщУЁZ®–+-ш]=Ц^zя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв^»СmiиќъZ…ЄН–+-ш]uКч{я¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв~ЬСѕшiиќъZ…ЄН–+-ш]zЦnЖМ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµво}Г_[iиќъZ…ЄН–+-ш]ЖКчxИ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµЦЏxвћiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Вова, привет Школа.

Письмо прочитала. Спасибо. Работаю :)

До встречи . Леся.