Fwd:Для_чего_все_же_нужно_понимание _все_хорошо___речь_в_защиту_ландшафтов_Ответ_Клейну___мои_выводы

День дорый всем!

Подводя для себя итог того, что я получил в результате обсуждения темы "Для чего все же нужно понимание" хочется сказать, что столкновение с реальностью было для меня очень поучительным.

Я понял, что еще очень сильно держусь за свои старые границы. Причем, эти границы в подавляющем большинстве проведены не достаточно осознанно. Это значит: 1) или эти границы кто-то поводит за меня (и нет полноты ответственности за них) 2) или они проведены мной, но не достаточно четко, (т.е. нет достаточной глубины продуманности этих границ, рассчитанности последствий такого проведения). Из этого и вытекают 1) споры и отстаивание собственного мнения (т.е. старых границ), 2) не полнота принятия ответственности за свои решения и поступки.
Мне не хватает умения самостоятельно мыслить/проводить границы, действовать и принимать полную ответственность за все последствия. Буду практиковать.

Вопрос про то, для чего нужно понимание, мне сейчас до конца не понятен. Буду рассматривать его так как он сформулирован,и как инструкцию к действию, и как конан.

Я получил, то что получил. Так и должно было быть. Буду разбираться и действовать дальше.

Всем спасибо за Ваше время!

Алексей!