Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.

Привет, Леся!

> перечитать его заново в новом состоянии. Но видно передача кодировки
> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал..

ОК, допустим, что это кодировка (техническая), тогда как понимать "я
не то написала"? - причем здесь тогда кодировка? :)))

> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
> взгляд разные вещи.

Да, это разные вещи.
Но ты же пишешь:

Ты пишешь: верить в свои мысли.

Тогда прям так и пиши: я думаю, что "перестать верить" и не "верить"
на мой взгляд разные вещи.

А ты пишешь:

А теперь пишешь что ты другое имела ввиду. :)))

> И не верить в свои мысли для меня будет легче чем перестать верить в них.
> То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о том, что ты об этом думаешь?

ОК, будем считать что "перестать верить" равно "неверить", фразой
"перестать верить" - я задал некоторое действие, границу действия,
после которого тебе нужно - да: просто _не верить_ в свои мысли.

> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
> отказаться от верности своих мыслей?

Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
- да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
"Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).

Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
правдой?, реальностью?, действительностю?

> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
> теряется смысл - согласна.
> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается
> корявой.

:)))) Вот, я тебе говорил выше, что тебе нужно не верить в свои мысли,
которые ты накручиваешь тут же: "потому и девочка получается корявой"
- нет, я не говорил тебе Леся, что ты корявая. :)) Я тебе указал конкретно
на баг "ты даже прочитать не можешь то, что написано". "Прочитать не
можешь то, что написано" - не означает что "Леся - корявая", то есть -
не равно. Слово "даже" - я посмотрел, не относилось к "тебе как к
личности", я писал его, ответив тебе по поводу "мышления; правильно
мыслить; и, Леся, тебе нужно научиться мыслить". Все остальные мысли,
намотанные вокруг этой ситуации - намотаны тобой и не имеют ничего
общего с действительностью: "мир ты воспринимаешь только через
модели".

> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
> на понимание. :)))))

Леся, конечно. Очень хорошо к тебе отношусь и с симпатией, кроме того
- конечно конечно понимаю что ты, вот, учишься, вот так вот сейчас, что ж.
Но - мы же в школе - вот и учимся, да. Ты что-то спорола - я тебе
ответил - ну, а как ты собираешься еще учиться? :))

> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))

Да, очень хорошо, значит попал. :))) Одновременно - извини. И
одновременно - подтягивай свою необидчивость. Как нам учиться - не
меняясь?

> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.

Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
+ вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm

3. >>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.

> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.

Это не должно быть прямой задачей - научиться выключать мозг - это
вредно. :))) Раскрою мысль: речь идет о другой практике - практике
подтягивания осознанности - когда твоя внутренняя сила, глубина,
наблюдательность, качества - подтянутся, ты естественным образом
обнаружишь, что началА контролировать то, что тебе выдает твой мозг.
А напрямую это делать не нужно.

> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
> - это фигня. Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)

Верно. Только слишком заносчива вот эта фраза "любая
информация - это и фигня и круто". И вот тебе задание по этому поводу:
найти в ДзенХелпах всЈ про Абсолютную шкалу. О прорубах про Абсолютную
шкалу - своих, личных - писать в школу.

> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
> радостью и удовольствием.
> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
> в стране чудес. :)

Круто! Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
да? :)))))

6. >> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь и сейчас".

> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?

Да, в правильную сторону вопрос: а насколько?
Но и "на сколько" - ты понимаешь сейчас все-равно по-своему. Это все
круто, я лишь замечаю "а насколько" - для тебя сейчас все-равно
по-тво-е-му.

> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
> было как раз кстати. :)

Спасибо Леся!

Пиши. :)))

Привет!
Рома

PS. Перечитал письмо: да, возможно я слишком суров, буду помягче.
Привет Леся! :)))

///

Вы писали 19 декабря 2008 г., 12:09:02:

> [...]

> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.

4. >> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.

> [...]
> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)

5. >>Что это значит: это значит, что возьми ответственность за свои
> [...]

> "здесь и сейчас".

> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?

7.>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не