Поспешно_удалЈнное_письмо

Всем привет!
Привет, школа! :)

Получив письмо Леси, обращЈнное ко мне и прочитав его, я поразмыслила и решила,
что оно не требует ответа. Потом я удалила письмо мимо корзины.

Через некоторое время вдруг появился ответ.
МоЈ письмо с темой "Понимание и действие" - это решение задачи без промежуточных
результатов (давняя школьная привычка). Хотя, о многом я писала в LiveJournal.
http://satori-sat.livejournal.com
Если описывать всЈ, что произошло за время с 10 октября, то получится целая
книга среднего объЈма, поэтому я ограничилась выводами и прорубами.

Но зато это поспешно удалЈнное письмо стало для меня хорошим учебным
материалом. Само действие явилось необдуманным и не чЈтким, не стратегичным.
Отвечая на письмо Леси, я, безусловно, этим самым действием, осознанием того,
что там у меня внутри, что с моими моделями, могла понять нечто совершенно новое
и принести пользу себе и другим.
Но поскольку момент упущен, а учиться надо (точнее, уже никак не могу иначе),
оказалось, что даже осознание того, как всЈ это произошло, механизмов уже двинула меня куда-то ещЈ :)

И так и так правильно!!! :))))))))

Какооой прекрааасный деееень!!!!!!!!!! :))))))))))))))

Привет, Леся! И спасибо тебе! :))))))))))))

Сатори