[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]uКї6я¶њ‘ИщУЁZ®–+-ш]uКч{я¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв~ЬСѕшiиќъZ…ЄН–+-ш]zЦnЖМ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµво}Г_[iиќъZ…ЄН–+-ш]ЖКчxИ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµЦЏxвћiиќъZ…ЄН–+-ш^tсѕУщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµГ}zв][iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Вов :)

Пишу :) Косяков пока не видать :))

Успехов. Леся :))

\\\\\\\\\


19 декабря 2008 г. 17:51 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
> Леся, привет!
>
> Пиши!
> Владимир
>
> P.S. Это исправленное письмо - я учусь :)))
>
> ///
>
>> Привет Вова, привет Школа.
>>
>> Письмо прочитала. Спасибо. Работаю :)
>>
>> До встречи . Леся.
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> 18 декабря 2008 г. 17:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>
>>>
>>> Привет, Леся.
>>>
>>>>
>>>> очень рада твоему письму ! :)) И это не сарказм и не скрытый подвох !
>>>> :))) Это мое выражение радости ! Честно :)
>>>>
>>>>
>>>
>>> Спасибо :)))
>>>
>>> Основное, что хотел написать, я уже тебе написал, но на несколько штук
>>> акцентирую внимание:
>>>
>>>>
>>>> "понять как проведены границы создателями и преподавателями"... если я
>>>> правильно понимаю, то ученики школы приходят со своим уровнем
>>>> понимания и критерием этого есть их "правильно проведенные границы",
>>>> которые в "идеале" должны как можно максимально приблизиться к
>>>> границам Ш2Л. Тогда получается, что только ученический состав школы
>>>> может дать тебе ответ на сколько ты приблизился. Или дойти самому.
>>>> Что ты и сделал. И я думаю что вот в следующем письме Самбулу тоже так
>>>> же поступлю. :)
>>>>
>>>>
>>>
>>> Тут очень важный момент для проработки этой темы. Когда я пишу про
>>> "границы
>>> школы" (как и про любые другие границы) - я пишу не про "абстрактные
>>> границы
>>> школы", не про "границы школы вообще" - нет таких границ :))) есть только
>>> конкретные границы, привязанные неразрывной цепочкой к действию -> новому
>>> проведению границ -> новому действию -> ...
>>> То, о чем мы сейчас говорим исходит из конкретной ситуации и является ее
>>> продолжением. Именно поэтому я писал, предвидя эту трудность:
>>>
>>>>>
>>>>> То есть, еще раз - когда я говорил о "границах школы", я говорил
>>>>> конкретно - "о критериях того, что должно быть в школе, а чего - нет".
>>>>> Я не
>>>>> говорил об "абстрактных границах", я не говорил об "абсолютных
>>>>> границах" -
>>>>> их не существует в природе.
>>>>>
>>>
>>> Поэтому "правильно провести границы школы" = "понять как проведены
>>> границы
>>> создателями и преподавателями" - это только в этом контексте. Предельно
>>> конкретно.
>>>
>>>>>
>>>>> То, как ты проводишь границы всегда зависит от того, что ты хочешь.
>>>>>
>>>>
>>>> Согласна вот только не всегда понятно с первого взгляда что ты хочешь.
>>>>
>>>>
>>>
>>> Да, не всегда понятно :))) но даже если не понятно - это не меняет
>>> главного
>>> :))) - ты все равно проводишь границы. Каждый человек это делает в своей
>>> повседневной жизни - просто так устроено мышление. Каждая твоя фраза в
>>> каждом твоем письме - продукт проведенных тобой границ (и породивших их
>>> мотиваций). Вопрос лишь в том - осознанно ты проводишь границы или нет?
>>> Управляешь ты своим инструментом, или нет? А если управляешь - насколько
>>> хорошо? Еще более глубокий вопрос - КТО ты (спасибо, Рома!). Но в эту
>>> тему
>>> мне еще тоже копать и копать :)
>>>
>>>
>>>>
>>>> То есть хочешь ты чего то определенного а вот когда проводишь границы
>>>> то получается, что твое желание совсем другое.
>>>>
>>>
>>> Одинаковое или разное - зависит уже от проведенных тобой границ, поэтому
>>> -
>>> уточни, пожалуйста. Проведи границы :)))
>>>
>>>
>>>>
>>>> Как я понимаю : плоскость с н- бесконечностью вариантов - каша. Ты сам
>>>> проводишь в этой плоскости определенные границы, заключая их в
>>>> определенную модель. В этой моделе есть свои взаимосвязи между А В С
>>>> ... и теперь основываясь на первую логику ты решаешь задачу и
>>>> вычисляешь наиболее верное решение. Проведение границ наиболее важно
>>>> так как если модель получиться не полная, то и решение будет неверно
>>>> или его не будет.
>>>> Слой - это уже для описания яблока :) Ты его можешь описать как -
>>>> круглое, красное. Можешь как вкусное, сочное. Можешь как в точечку, с
>>>> хвостиком. И все это всего лишь яблоко. Наверно все же модель. Но блин
>>>> с этими словесными определениями можно опять в кашу свалиться.
>>>>
>>>>
>>>
>>> Значит я не зря написал, что стоит покопать эту тему. Границы могут быть
>>> определены в любом - хоть n-мерном пространстве. Клейн по этому поводу
>>> где-то писал, что граница всегда на одно измерение меньше
>>> рассматриваемого
>>> объекта. Я понял что ты называешь слоем. Просто то, что ты называешь
>>> слоем -
>>> частный случай "общепринятой" :))))))) концепции границ. Поэтому тебе
>>> нужно
>>> "согласовать" свое понимание этой концепции с "общепринятым" :)))))) -
>>> просто для того, чтобы лучше понимать о чем тебе пишут.
>>>
>>> Это всЈ, что я хотел тебе сказать по этой теме, Леся.
>>>
>>> Ну может еще такой вопрос задать (учебный): апельсин и университет - это
>>> разное или одинаковое?
>>> Важное упражнение, между прочим, на первых порах :))))
>>>
>>> Привет! :))))
>>> Владимир Разуваев
>>>
>>>
>>>>
>>>> о письме :
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Леся, с позиции обучающегося нельзя так писать. Сначала ты пишешь, что
>>>>> "рада" за меня и здесь же "беспокоишься" - не перекачаюсь ли я. Но на
>>>>> самом
>>>>> деле ты и не рада, и не беспокоишься, а просто занимаешься болтовней
>>>>> (или
>>>>> что еще хуже - критикой, спрятанной за иронию). Это не совместимо с
>>>>> позицией
>>>>> обучения в школе. И я не критикую тебя, прошу это понять.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Да, нельзя. Но я тоже шулер :))) Я не боюсь получать за прорехи и
>>>> данная форма письма была лишь проверкой прежде всего для меня самой. Я
>>>> не правильно определила КТО пишет письмо. Слова "должен" , "требую",
>>>> "еще одно упражнение" навели на мысль, что тот кто пишет держит себя в
>>>> определенных рамках и за них выйти ой ка не хочет. Но это моя ошибка и
>>>> я рада что получила урок :) Прошу прошение за данный способ, он здесь
>>>> действительно не приемлем.
>>>>
>>>> Но мне очень понравился твой разбор - проведения границ вопроса. Ты
>>>> высказал свое мнение и о том что чувствуешь и о том как возможно
>>>> поступить и том к чему это может привести. И пришел к мнению что как
>>>> ни поступишь все равно жопа :) Или как говориться в данной построенной
>>>> модели решения нет. Или - твой поступок написать это письмо и есть
>>>> решение. :)
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> В этом контексте твой вопрос превращается
>>>>> в намек на то, что мне пора прекращать учиться (даже если ты
>>>>> неосознанно
>>>>> это
>>>>> написала). Не волнуйся, я сам справлюсь с этой "опасностью" :))) Ты
>>>>> ведь
>>>>> не
>>>>> считаешь меня идиотом, надеюсь?
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Я не волнуюсь :) Ты справишься теперь я знаю :) Считать тебя КЕМ-ТО
>>>> было бы глупо, я уже получила свой урок :)))
>>>>
>>>> Еще раз спасибо за твое внимание ко мне. :)
>>>> Привет . Леся.
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> 15 декабря 2008 г. 18:20 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>> написал:
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Привет, Леся!
>>>>> Я отвечу на твое письмо. Для ответа на него мне нужно было понять как
>>>>> ты
>>>>> представляешь, что здесь вообще происходит и понять твою позицию в
>>>>> школе.
>>>>> Ты
>>>>> пишешь:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>> целей.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Моя позиция совпадает с тем, что ты написала. Если бы ты написала
>>>>> что-то
>>>>> совсем другое, то мой ответ был бы просто бесполезен.
>>>>>
>>>>> Далее. Чтобы "держать мысль", напомню, что мы сейчас учимся в первую
>>>>> очередь
>>>>> правильно проводить границы. В нашей ситуации "границами верхнего
>>>>> уровня"
>>>>> :))) является ситуация с темой про здоровье. Именно в этом контексте я
>>>>> рассматривал твое первое письмо:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Как мне кажется на данный момент, у школы второй логики границы
>>>>>> отсутствуют, так как
>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> 1. Границы рассмотрения проводишь всегда ты! Они не могут сами по себе
>>>>> присутствовать. Более того, и отсутствовать они не могут, потому что
>>>>> как
>>>>> только отпадают границы - в твоей голове не остается и никакого явления
>>>>> для
>>>>> рассмотрения. Как проведешь границы - так и будет.
>>>>> 2. В случае школы, границы проводишь не ты! Они уже проведены теми, кто
>>>>> школу создавал. Ты можешь, конечно, крутить свои границы как угодно,
>>>>> даже
>>>>> писать, что "нет у школы границ", но в нашем конкретном случае
>>>>> "правильно
>>>>> провести границы" - означает максимально приблизиться к границам школы,
>>>>> проведенным создателями и преподавателями. А если еще глубже - понять
>>>>> смысл
>>>>> школы самой по себе и в контексте всей той системы, которая накрутилась
>>>>> вокруг zen.ru. Но и первого подхода ("понять как проведены границы
>>>>> создателями и преподавателями") - для нашей ситуации достаточно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Спроси тех, кто знает! Это было бы правильно. Однако, ты и сама
>>>>> примерно
>>>>> представляешь границы школы, ведь сама пишешь:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Да, школа - инструмент для обучения второй логике. Не инструмент
>>>>> "абстрактного развития", а конкретный инструмент - для обучения
>>>>> мышлению.
>>>>> й
>>>>> это - основной (но далеко не единственный) критерий правильности любого
>>>>> обсуждения в школе. Я вижу и другие критерии (некоторые из них затронул
>>>>> Ч
>>>>> своем первом письме).
>>>>>
>>>>> То есть, еще раз - когда я говорил о "границах школы", я говорил
>>>>> конкретно -
>>>>> "о критериях того, что должно быть в школе, а чего - нет". Я не говорил
>>>>> об
>>>>> "абстрактных границах", я не говорил об "абсолютных границах" - их не
>>>>> существует в природе. То, как ты проводишь границы всегда зависит от
>>>>> того,
>>>>> что ты хочешь. Если хочешь сохранить школу, как эффективный инструмент
>>>>> обучения второй логике (как раз наш пример) - так проведешь границы (в
>>>>> меру
>>>>> своих способностей), чтобы стало понятно - что соответствует этой цели,
>>>>> Б
>>>>> что - нет.
>>>>>
>>>>> В этом смысле "подставить" школу можно двумя способами - 1) не иметь
>>>>> желания
>>>>> "сохранить школу, как эффективный инструмент обучения второй логике"
>>>>> (или
>>>>> еще круче - хотеть школу развалить), чего здесь, к счастью нет 2)
>>>>> облажаться
>>>>> с проведением границ допустимости того или иного обсуждения в школе -
>>>>> но
>>>>> это, в общем-то фигня, если человек искренне хочет учиться и готов
>>>>> работать
>>>>> над собой. Ну облажался - ну подумаешь :))) но обязательно нужно
>>>>> исправляться в случае чего - работать над собой.
>>>>>
>>>>> Касательно темы про здоровье, я бы так провел границы: тему нужно
>>>>> обсуждать,
>>>>> но при этом не нанося вреда школе. Как это можно сделать? создать тему
>>>>> на
>>>>> каком-то форуме, или отдельную конференцию и пригласить туда всех
>>>>> желающих
>>>>> из Ш2Л. Если по ходу темы всплывают какие-то вещи, которые могут помочь
>>>>> участникам Ш2Л продвинуться в обучении мышлению - вбрасывать их назад в
>>>>> школу.
>>>>>
>>>>> Теперь по письму:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Леся, с позиции обучающегося нельзя так писать. Сначала ты пишешь, что
>>>>> "рада" за меня и здесь же "беспокоишься" - не перекачаюсь ли я. Но на
>>>>> самом
>>>>> деле ты и не рада, и не беспокоишься, а просто занимаешься болтовней
>>>>> (или
>>>>> что еще хуже - критикой, спрятанной за иронию). Это не совместимо с
>>>>> позицией
>>>>> обучения в школе. И я не критикую тебя, прошу это понять.
>>>>>
>>>>> Ответ на содержательную часть вопроса про "перекачанного качка":
>>>>> Учиться второй логике - это единственное, чем нужно заниматься в школе
>>>>> (ты
>>>>> об этом правильно написала сама). В этом контексте твой вопрос
>>>>> превращается
>>>>> в намек на то, что мне пора прекращать учиться (даже если ты
>>>>> неосознанно
>>>>> это
>>>>> написала). Не волнуйся, я сам справлюсь с этой "опасностью" :))) Ты
>>>>> ведь
>>>>> не
>>>>> считаешь меня идиотом, надеюсь? Это первое. Второе... про второе писать
>>>>> не
>>>>> буду - это уведет нас в более глубокие вопросы.
>>>>>
>>>>> Идем дальше.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Это абстрактные рассуждения. Они бесполезны. Тема у нас вполне
>>>>> конкретна
>>>>> -
>>>>> читай первую часть письма.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>>> ы2м?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Леся, я вполне "чувствую" :))) границы школы. А если где-то облажаюсь -
>>>>> надеюсь получить по голове от преподавателей или более врубающихся
>>>>> учеников.
>>>>> Мое первое письмо - это только по форме письмо :) а по сути действие -
>>>>> которое либо подтвердило бы правильность проведенных мной границ и
>>>>> правильно
>>>>> повлияло на ситуацию, либо показало бы мне, где я облажался. Как
>>>>> видишь,
>>>>> Ч
>>>>> любом случае я в "выигрыше". Как шулер :)))
>>>>>
>>>>> Про тренажерный зал и посудную лавку... штука в том, что это все
>>>>> абстрактные
>>>>> рассуждения и теоретизирования, уводящие нас очень далеко от
>>>>> изначальной
>>>>> темы (и от задачи Ш2Л), а, как говорил Клейн - нужно "держать мысль". Я
>>>>> не
>>>>> акцентировал твое внимание на то, что задаю свои вопросы не от балды, а
>>>>> Ч
>>>>> контексте изначальной темы, в этом мой косяк. Но какой это косяк :)))
>>>>> подумаешь :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>> как :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Слово "граница" Клейн использовал неспроста. Только поняв эту
>>>>> концепцию,
>>>>> можно как-то вступить в пространство второй логики (только вступить).
>>>>> Как
>>>>> ты
>>>>> слоями в трехмерном пространстве очертить такой предмет, как яблоко?
>>>>> Или
>>>>> как
>>>>> человек? Тебе стоит поработать здесь, потому что "слои" (судя по тому,
>>>>> что
>>>>> ты описываешь) - это уже модель, построенная с проведением границ
>>>>> рассмотрения явлений, процессов. И хотя в некоторых случаях эта модель
>>>>> может
>>>>> заменить тебе концепцию границ, но это очень такой частный случай,
>>>>> который
>>>>> не везде будет работать, а значит иногда (часто) ты будешь рулить не
>>>>> туда.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>>> :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Леся, я не собираюсь здесь вести "дискуссии" :))) Если хочешь учиться -
>>>>> учись, если нет - закончим разговор. Что я, враг себе что ли,
>>>>> "дискуссии"
>>>>> вести :)))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> --
>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>>>>
>>>>>> Я отвечу на твой:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа
>>>>>>> Й
>>>>>>> для чего она тебе.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>
>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>
>>>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>>>> С приветом Леся :)
>>>>>>
>>>>>> \\\\\\\
>>>>>>
>>>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе
>>>>>>> представляешь,
>>>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>
>>>>>>> --
>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет всем :)
>>>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :)
>>>>>>>> Иду
>>>>>>>> читать :)
>>>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> леся. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver
>>>>>>>> <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь
>>>>>>>>> похож
>>>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> дальше....
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как
>>>>>>>>> раз
>>>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты
>>>>>>>>> учишься
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу
>>>>>>>>>> между
>>>>>>>>>> 2м
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды?
>>>>>>>>> да
>>>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать
>>>>>>>>> сдачи
>>>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу
>>>>>>>>> еще
>>>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне
>>>>>>>>>>> кажется
>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так
>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда
>>>>>>>>> приходишь
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то
>>>>>>>>> нет.
>>>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и
>>>>>>>>> чем
>>>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность
>>>>>>>>> передвигаться
>>>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же
>>>>>>>>> кому
>>>>>>>>> как :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока
>>>>>>>>> высший
>>>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а
>>>>>>>>> то
>>>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем.
>>>>>>>>> Хорошо?
>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к
>>>>>>>>>> другим
>>>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня
>>>>>>>>>> твое
>>>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ,
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> угодно
>>>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>>>> дробления
>>>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л
>>>>>>>>>> присутствуют.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно,
>>>>>>>>>> при
>>>>>>>>>> желани
>>>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> ы2м
>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу
>>>>>>>>>> между
>>>>>>>>>> 2м
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>>>> нового
>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне
>>>>>>>>>>> кажется
>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так
>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне
>>>>>>>>>>> кажется
>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так
>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила
>>>>>>>>>>> письмо
>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных
>>>>>>>>>>> для
>>>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени,
>>>>>>>>>>>> однако
>>>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит
>>>>>>>>>>>> Б)
>>>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как
>>>>>>>>>>>> место
>>>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя
>>>>>>>>>>>> заносчивость
>>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об
>>>>>>>>>>>> этом,
>>>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в
>>>>>>>>>>>> школе
>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008