Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.

Привет Леся!

> 1. Про кодировку :)
> Но ты же не знаешь меня :)
> И видишь только то что я пишу (кодирую), поэтому и вышла такая
> несуразица с объяснениями почему я не верблюд. Моя ошибка кодировки.

Да, вот прочти по этому поводу, и выучи :)) - я не шучу:

Кровавые буквы на сердце менеджера
http://nadprof.ru/library/lectures/mheart.shtml

> Да я понимаю что такие правила игры и это все го лишь игра, но
> внутренний цензор, борец за "справедливость " бунтует и даже когда я с
> отличаем выполняю роль девушки внутри остается осадок лжи.

Я думаю что ты или выросла или живешь в достаточно жестких рамках
какого-то там своего социума, которые тебе их и навязал: "девушка, слабость,
игры" - все это просто общество внутри тебя и всЈ. И вот тебе и границы школы -
здесь этого всего просто не существует, я имею ввиду и Среду в том числе (а школу
как часть Среды) поэтому, в каком-то смысле - обсуждать это никому не
интересно, потому что такой "проблемы не стоит почти ни у кого" - или
уже нету этого ничего или просто уже не интересно об этом говорить.
Если ты хочешь поговорить о "девушка, слабость, игры", и о некоторых
"душевных болях" :))) - это нужно тогда делать не здесь. Я понимаю, что ты
таким образом в каком-то смысле знакомишь себя с нами :)) и что-то
объясняешь, объем своих рамышлений, мучений, темы. :) Хорошо.

> [...]
> каждым с кем я общаюсь. И раньше это было как то само собой - я могла
> найти язык практически с каждым. Но вот со временем меня начал
> разъедать червь гордыни - почему я должна подстраиваться, а не кто то
> бы хотел узнать мой язык и научиться говорить на нем, чтоб меня
> понять? И дальше покатилось. Меня вообще перестали понимать- это
> усилило внутреннюю уверенность что я одиночка по жизни. И дало
> внутреннею опору что я справлюсь со всем одна. Дало дополнительную
> силу, но отодвинуло всех тех людей которые любили меня за понимания

Если к этой картинке пристроить такую модель, такое описание как "твое
сознание за вот этот период: "меня вообще перестали понимать" - круто
подскочило в росте", то все встает на свои места. Я думаю, что речь здесь
идет не совсем о "понимании языков" - твоего и других (хотя внешне это
так и есть) - то есть НЕ ЭТО причина, а речь идет о том, что ты уже не
можешь жить теми вещами, которыми живут окружающие, разговаривать на те
темы и жить "той жизнью". Если рассматривать так, то с тобой все в порядке. :)))
Найди в ДзенХелпах про "девочка с глазами из самого синего льда, тает
под огнем пулемета" - это об этом.

> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
> понимание.

"Мы" :))) - кто "мы", Леся? :)))
Нет "мы", есть только ты. В школе говори за себя. И еще: избегай
"общих формулировок". И еще еще: когда ты говоришь о "пространстве, в
котором было бы комфортно и самим себе и тем, с кем мы общаемся" - ты
говоришь о человеческих вещах, как в это время - школа - это
зона духа, поэтому мы не обсуждаем здесь такие темы как "мы стараемся
выбирать то пространство, в котором было бы комфортно" и прочие вещи.

И еще:

> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
> понимание.

В Школе этого нет. Здесь никто не выбирает пространство, и никто не
выбирает Школу как такое пространство, в котором было бы комфортно
для того чтобы общались и находили "общее" понимание.

> Перестать верить в модели - не означает ли это создание новых моделей?

Леся, ну что такое? Где четкость? Что за сопли у тебя в границах?
Итак: "перестать верить в модели" - это одно действие, а "создание
новых моделей" - это другое действие, это два разных действия, на
языке физики "две разных работы" - в две разные стороны.

Далее: когда мы с тобой там вели разговор, я говорил "перестать верить
в свои модели", а не "перестать верить в модели". Еще раз: я не говорил
- перестать верить в модели, я говорил: - перестать верить В СВОИ
модели.

> А если так то создается возможность просто заного выстраивать старые
> модели и ими пользоваться.

Ничего не создается. Где оно создается? :)))))) У тебя сейчас оно
создается? :)))))

Да, идем далее:

> Например - сегодня я смогла избавиться от старого мусора ненужных
> страхов и предрассудков и день был прекрасен, но проснувшись утром,
> старый отработанный механизм собрал за меня "новую" модель по старым
> чертежам и опять страх и предрассудки.

Это очень известная телега. Ты просто хочешь быстрых результатов -
раз. А точнее (и это главное): тот "движок", на котором ты сейчас еще живешь,
построен на том, чтобы "быстро получать результаты" - это его свойства, он по другому не
работает. Поэтому - да, ты можешь убрать "симптомы": старый мусор
ненужных страхов и предрассудков и прочее. Но если сам движок, который
это создает - не изменился, то на утро он тебе обязательно предоставит
их заново, сгенерит. Вот и все. Важно понимать, что этот "движок" -
это не ты, но ты пока находишься под его властью. Жаловаться здесь не
на что. Все что нужно - стараться "это видеть", сильно стараться. И
развивать наблюдательность.

> стала действительно новой. А не эффективней ли работать сразу над
> механизмом создание моделей, над мышлением? (размышления в слух.
> прости за столь размазанную картину я пытаюсь мыслить :) Если здесь
> этому не место - сообщи мне пожалуйста)

Леся, а не отправить бы тебя на месяц из школы погулять? За такие вопросы?
Почему отправить из школы - потому что все, кто приходят в школу - уже
заранее знают, что работать нужно ТОЛЬКО НАД МЫШЛЕНИЕМ и этот вопрос
здесь впитан во все по-умолчанию. А ты только его задаешь. Ты мне
сказала что ты читала ДзенХелпы, похоже ты очень плохо их читала, то
есть, читала, возможно, хорошо, но ничего не поняла. И архивы тоже. Я
просто в шоке. Итак, да - "работать сразу над механизмом создания моделей" -
ответ верный.

Далее: когда я тебе говорю "перестань верить в свои модели" - я тебе
предлагаю именно работу над своим мышлением. Это прямая работа над
мышлением - то есть это и есть работа НАД МЕХАНИЗМОМ СОЗДАНИЯ МОДЕЛЕЙ.

> если модель не подтвердиться получишь по голове и есть смысл вернуться
> к первому пункту, подтвердилась - суперу , ты провел на данном этапе
> правильную границу, но только на данном, и теперь надо ее юзать пока
> (может быть) опять не стукнет по голове и окажется что пришло время
> опять вернуться к первом пункту :)) Очистительный Цикл.
> так?

Типа того. :))

По тому списку что ниже (который шел перед этим твоим текстом) -
комментировать не буду, а скажу кратко - он неверный совсем. Выброси его. :))
Комментарий: ты составила эти пункты из некоторых моих предложений, но
составила их неверно.

> Сутра прочитана :) Я ее читаю не в первый раз. Дзен хелпы в процессе.
> Я еще должна выполнить задание Вовы про апельсин. Стараюсь.

Все ясно. Я думал о тебе иначе.
Итак, прошу тебя, Леся, ограничить свое появление в школе - до тех пор
пока не прочитаешь все ДзенХелпы - я тебе, кстати уже писал об этом.
Ограничить - это значит что тебе нужно задавать вопросы здесь только
по прочитанным ДзенХелпам и тому, что тебе в них непонятно.

У меня всЈ.

Я надесь, что ты прочитала мое предыдущее письмо про формат нашей
переписки. И понимаешь, что плодить письма в школе от себя лично,
какой-то перид времени - тебе нельзя. Тебе можно отвечать только на
мои письма, письма Ариеса, Акве, Джоки, Ворушина и других
преподавателей.

Личный совет тебе по работе над собой, в качестве практики: старайся
перед каждым своим действием или очередным мысле-потоком -
останавливать себя на минуту и пробовать осознавать, задавать себе
вопрос: - зачем ты это хочешь сделать (сказать) и почему.

Привет!
Рома

///

Вы писали 24 декабря 2008 г., 14:55:11:

> [...]

> заметят - как можно не заметить такой светильник. А если тебе хочется
> подтверждения своей молодцовости, то это уже гордость.
> Опять же это мои заморочки и гордость в себе я очень хорошо ощущаю.
> Это когда очень хочется чтоб тебя похвалили, чтоб признали что ты
> "хорошая" - противное чувство. Я стараюсь от него избавляться и делать
> дела не привязываясь к результату, то есть сделала и супер, впереди
> еще столько всего :) А результаты тебя все равно догонят, и потом
> очень приятно получать платежку с + а не с - :)
> Напиши мне может я ошиблась, из какой точки ты написала это письмо

2. >> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем