[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]zЦnЖМ¶њ‘ИщУЁZ®КџvънВъm4С]µГmyКќФj)kВЋшw§»смvвЅ4Г‹·см6sЋЁИмЫшG}NЬs·t™ЁҐ‚fў•й&–+-ш]ЬСќЬщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµГM:ъN›iиќъZ…ЄН–+-ш^vОѕxЯ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµКЌВОM›iиќъZ…ЄН–+-ш^ЩВчuА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµСнЭш}›iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Рома.

Условия принимаю -пока не дочитаю Хелпы и пока не появятся вопросы,
писать не буду.
Буду отвечать только на те письма, что лично обращены ко мне.

Привет :) Спасибо за разъяснения.
Леся.

\\\\\



25 декабря 2008 г. 20:23 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Леся!
>
>> 1. Про кодировку :)
>> Но ты же не знаешь меня :)
>> И видишь только то что я пишу (кодирую), поэтому и вышла такая
>> несуразица с объяснениями почему я не верблюд. Моя ошибка кодировки.
>
> Да, вот прочти по этому поводу, и выучи :)) - я не шучу:
>
> Кровавые буквы на сердце менеджера
> http://nadprof.ru/library/lectures/mheart.shtml
>
>> Да я понимаю что такие правила игры и это все го лишь игра, но
>> внутренний цензор, борец за "справедливость " бунтует и даже когда я с
>> отличаем выполняю роль девушки внутри остается осадок лжи.
>
> Я думаю что ты или выросла или живешь в достаточно жестких рамках
> какого-то там своего социума, которые тебе их и навязал: "девушка, слабость,
> игры" - все это просто общество внутри тебя и всЈ. И вот тебе и границы школы -
> здесь этого всего просто не существует, я имею ввиду и Среду в том числе (а школу
> как часть Среды) поэтому, в каком-то смысле - обсуждать это никому не
> интересно, потому что такой "проблемы не стоит почти ни у кого" - или
> уже нету этого ничего или просто уже не интересно об этом говорить.
> Если ты хочешь поговорить о "девушка, слабость, игры", и о некоторых
> "душевных болях" :))) - это нужно тогда делать не здесь. Я понимаю, что ты
> таким образом в каком-то смысле знакомишь себя с нами :)) и что-то
> объясняешь, объем своих рамышлений, мучений, темы. :) Хорошо.
>
>> Разбираюсь я с этим давно, но все никак не могу разобраться с вопросом
>> с подстройкой под другого. Мне приходиться учить язык понимания с
>> каждым с кем я общаюсь. И раньше это было как то само собой - я могла
>> найти язык практически с каждым. Но вот со временем меня начал
>> разъедать червь гордыни - почему я должна подстраиваться, а не кто то
>> бы хотел узнать мой язык и научиться говорить на нем, чтоб меня
>> понять? И дальше покатилось. Меня вообще перестали понимать- это
>> усилило внутреннюю уверенность что я одиночка по жизни. И дало
>> внутреннею опору что я справлюсь со всем одна. Дало дополнительную
>> силу, но отодвинуло всех тех людей которые любили меня за понимания
>> их.
>
> Если к этой картинке пристроить такую модель, такое описание как "твое
> сознание за вот этот период: "меня вообще перестали понимать" - круто
> подскочило в росте", то все встает на свои места. Я думаю, что речь здесь
> идет не совсем о "понимании языков" - твоего и других (хотя внешне это
> так и есть) - то есть НЕ ЭТО причина, а речь идет о том, что ты уже не
> можешь жить теми вещами, которыми живут окружающие, разговаривать на те
> темы и жить "той жизнью". Если рассматривать так, то с тобой все в порядке. :)))
> Найди в ДзенХелпах про "девочка с глазами из самого синего льда, тает
> под огнем пулемета" - это об этом.
>
>> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
>> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
>> понимание.
>
> "Мы" :))) - кто "мы", Леся? :)))
> Нет "мы", есть только ты. В школе говори за себя. И еще: избегай
> "общих формулировок". И еще еще: когда ты говоришь о "пространстве, в
> котором было бы комфортно и самим себе и тем, с кем мы общаемся" - ты
> говоришь о человеческих вещах, как в это время - школа - это
> зона духа, поэтому мы не обсуждаем здесь такие темы как "мы стараемся
> выбирать то пространство, в котором было бы комфортно" и прочие вещи.
>
> И еще:
>
>> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
>> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
>> понимание.
>
> В Школе этого нет. Здесь никто не выбирает пространство, и никто не
> выбирает Школу как такое пространство, в котором было бы комфортно
> для того чтобы общались и находили "общее" понимание.
>
>> Перестать верить в модели - не означает ли это создание новых моделей?
>
> Леся, ну что такое? Где четкость? Что за сопли у тебя в границах?
> Итак: "перестать верить в модели" - это одно действие, а "создание
> новых моделей" - это другое действие, это два разных действия, на
> языке физики "две разных работы" - в две разные стороны.
>
> Далее: когда мы с тобой там вели разговор, я говорил "перестать верить
> в свои модели", а не "перестать верить в модели". Еще раз: я не говорил
> - перестать верить в модели, я говорил: - перестать верить В СВОИ
> модели.
>
>> А если так то создается возможность просто заного выстраивать старые
>> модели и ими пользоваться.
>
> Ничего не создается. Где оно создается? :)))))) У тебя сейчас оно
> создается? :)))))
>
> Да, идем далее:
>
>> Например - сегодня я смогла избавиться от старого мусора ненужных
>> страхов и предрассудков и день был прекрасен, но проснувшись утром,
>> старый отработанный механизм собрал за меня "новую" модель по старым
>> чертежам и опять страх и предрассудки.
>
> Это очень известная телега. Ты просто хочешь быстрых результатов -
> раз. А точнее (и это главное): тот "движок", на котором ты сейчас еще живешь,
> построен на том, чтобы "быстро получать результаты" - это его свойства, он по другому не
> работает. Поэтому - да, ты можешь убрать "симптомы": старый мусор
> ненужных страхов и предрассудков и прочее. Но если сам движок, который
> это создает - не изменился, то на утро он тебе обязательно предоставит
> их заново, сгенерит. Вот и все. Важно понимать, что этот "движок" -
> это не ты, но ты пока находишься под его властью. Жаловаться здесь не
> на что. Все что нужно - стараться "это видеть", сильно стараться. И
> развивать наблюдательность.
>
>> стала действительно новой. А не эффективней ли работать сразу над
>> механизмом создание моделей, над мышлением? (размышления в слух.
>> прости за столь размазанную картину я пытаюсь мыслить :) Если здесь
>> этому не место - сообщи мне пожалуйста)
>
> Леся, а не отправить бы тебя на месяц из школы погулять? За такие вопросы?
> Почему отправить из школы - потому что все, кто приходят в школу - уже
> заранее знают, что работать нужно ТОЛЬКО НАД МЫШЛЕНИЕМ и этот вопрос
> здесь впитан во все по-умолчанию. А ты только его задаешь. Ты мне
> сказала что ты читала ДзенХелпы, похоже ты очень плохо их читала, то
> есть, читала, возможно, хорошо, но ничего не поняла. И архивы тоже. Я
> просто в шоке. Итак, да - "работать сразу над механизмом создания моделей" -
> ответ верный.
>
> Далее: когда я тебе говорю "перестань верить в свои модели" - я тебе
> предлагаю именно работу над своим мышлением. Это прямая работа над
> мышлением - то есть это и есть работа НАД МЕХАНИЗМОМ СОЗДАНИЯ МОДЕЛЕЙ.
>
>> если модель не подтвердиться получишь по голове и есть смысл вернуться
>> к первому пункту, подтвердилась - суперу , ты провел на данном этапе
>> правильную границу, но только на данном, и теперь надо ее юзать пока
>> (может быть) опять не стукнет по голове и окажется что пришло время
>> опять вернуться к первом пункту :)) Очистительный Цикл.
>> так?
>
> Типа того. :))
>
> По тому списку что ниже (который шел перед этим твоим текстом) -
> комментировать не буду, а скажу кратко - он неверный совсем. Выброси его. :))
> Комментарий: ты составила эти пункты из некоторых моих предложений, но
> составила их неверно.
>
>> Сутра прочитана :) Я ее читаю не в первый раз. Дзен хелпы в процессе.
>> Я еще должна выполнить задание Вовы про апельсин. Стараюсь.
>
> Все ясно. Я думал о тебе иначе.
> Итак, прошу тебя, Леся, ограничить свое появление в школе - до тех пор
> пока не прочитаешь все ДзенХелпы - я тебе, кстати уже писал об этом.
> Ограничить - это значит что тебе нужно задавать вопросы здесь только
> по прочитанным ДзенХелпам и тому, что тебе в них непонятно.
>
> У меня всЈ.
>
> Я надесь, что ты прочитала мое предыдущее письмо про формат нашей
> переписки. И понимаешь, что плодить письма в школе от себя лично,
> какой-то перид времени - тебе нельзя. Тебе можно отвечать только на
> мои письма, письма Ариеса, Акве, Джоки, Ворушина и других
> преподавателей.
>
> Личный совет тебе по работе над собой, в качестве практики: старайся
> перед каждым своим действием или очередным мысле-потоком -
> останавливать себя на минуту и пробовать осознавать, задавать себе
> вопрос: - зачем ты это хочешь сделать (сказать) и почему.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 24 декабря 2008 г., 14:55:11:
>
>> Привет Рома, Привет Сатори И конечно же школа :)
>
>> Отвечу сразу на два письма. Они разные и по форме и по содержанию. Я
>> прочитала их где-то раз 6. Каждый раз появлялись новые мысли я их
>> "отстаивала " и читала снова. И вот теперь напишу.
>
>> 1. Про кодировку :) Моя кодировка это перевод моих моделей в
>> человеческий язык - то есть в голове есть образы моделей они
>> выражаются в мысли которые я слышу, как будто сама с собой
>> разговариваю. А потом уже пишу или проговариваю их кому то другому,
>> чтоб он принял ту мысль которую я хочу передать.
>> Так вот моя кодировка этой передачи передает лишь оболочку и смысл при
>> этом теряется. Пример из прошлого письма -- я выписала "верить в свои
>> мысли" так как это было главным для меня ( как итог того над чем я
>> хочу поразмышлять) -- и слово "перестать" подразумевалось само по
>> себе, так как у меня в голове не возникло сомнение что ты не веришь
>> мне, в мои способности чтения и понимания. Но ты же не знаешь меня :)
>> И видишь только то что я пишу (кодирую), поэтому и вышла такая
>> несуразица с объяснениями почему я не верблюд. Моя ошибка кодировки.
>> :)
>> Разбираюсь я с этим давно, но все никак не могу разобраться с вопросом
>> с подстройкой под другого. Мне приходиться учить язык понимания с
>> каждым с кем я общаюсь. И раньше это было как то само собой - я могла
>> найти язык практически с каждым. Но вот со временем меня начал
>> разъедать червь гордыни - почему я должна подстраиваться, а не кто то
>> бы хотел узнать мой язык и научиться говорить на нем, чтоб меня
>> понять? И дальше покатилось. Меня вообще перестали понимать- это
>> усилило внутреннюю уверенность что я одиночка по жизни. И дало
>> внутреннею опору что я справлюсь со всем одна. Дало дополнительную
>> силу, но отодвинуло всех тех людей которые любили меня за понимания
>> их. ( и Остапа понесло....)
>> Я сильный по натуре человек. Мне нужно стремиться, бороться, защищать,
>> учить, воспитывать, опекать быть опорой. От этого я получаю
>> удовольствие. И в тоже время я девушка и конфликт "быть внешне" слабой
>> а внутри сильной меня добивает. Так как действуя так я чувствую себя
>> обманщицой , подхалимом. Я обманываю человека(мужчину) чтоб добиться
>> своего. Да я понимаю что такие правила игры и это все го лишь игра, но
>> внутренний цензор, борец за "справедливость " бунтует и даже когда я с
>> отличаем выполняю роль девушки внутри остается осадок лжи.
>> И в этой войне гордость и одиночество берет вверх. Хотя у меня есть
>> друзья которые меня любят просто за то что я такая как есть, мало кто
>> из них пытался понять мою душу. А те кто пытались говорили что моя
>> душа как минное поле. Если наступить случайно, то придется ох как не
>> сладко. И поэтому я ищу искусного сапера :))))
>
>> Наверное такое твориться у каждого потому как каждый индивидуален и
>> нет двух точных копий которые бы полностью смогли понять друг друга.
>> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
>> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
>> понимание.
>
>
>>> s> - Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>>> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
>>> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
>>> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).
>
>> Перестать верить в модели - не означает ли это создание новых моделей?
>> А если так то создается возможность просто заного выстраивать старые
>> модели и ими пользоваться. Потому как механизм тот же.
>> Например - сегодня я смогла избавиться от старого мусора ненужных
>> страхов и предрассудков и день был прекрасен, но проснувшись утром,
>> старый отработанный механизм собрал за меня "новую" модель по старым
>> чертежам и опять страх и предрассудки. Получается по этой методики
>> просто каждый день выметать сор и работать над тем чтоб старая модель
>> стала действительно новой. А не эффективней ли работать сразу над
>> механизмом создание моделей, над мышлением? (размышления в слух.
>> прости за столь размазанную картину я пытаюсь мыслить :) Если здесь
>> этому не место - сообщи мне пожалуйста)
>
>> Ты об этом и писал -
>> 1 - перестать верить - выбросить мусор,
>> 2 - развивать мышление - подвергать сомнению те модели которые создаются,
>> 3 - взять ответственность за новые - принять,
>> 4 - действие - проверить модель на соответствие действительности.
>
>> если модель не подтвердиться получишь по голове и есть смысл вернуться
>> к первому пункту, подтвердилась - суперу , ты провел на данном этапе
>> правильную границу, но только на данном, и теперь надо ее юзать пока
>> (может быть) опять не стукнет по голове и окажется что пришло время
>> опять вернуться к первом пункту :)) Очистительный Цикл.
>> так?
>
>>> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
>>> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
>>> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm
>
>> Сутра прочитана :) Я ее читаю не в первый раз. Дзен хелпы в процессе.
>> Я еще должна выполнить задание Вовы про апельсин. Стараюсь.
>
>
>>> s> Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
>>> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
>>> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
>>> s> да? :)))))
>
>> Ответствен - держать ответ перед самим собой. НЕ винить никого кроме
>> как себя, и винить себя ни как смиряться с тем что ты дурак, а принять
>> как урок, подарок который ты сам себе преподнес для того, что бы
>> понять исправить и двигаться дальше.
>> А не в себе это да :))) Зачем меня искать? Чтоб держать ответ перед
>> кем-то? Ну так даже этот кто то часть твоей модели и ответ то всегда
>> держишь перед собой.
>> А про Алису замечено тонко про состояния, я не могу ответить за СЕБЯ
>> так как я нахожусь в таком состоянии что не могу ответить я ли это или
>> не я :)
>
>>> s> Да, в правильную сторону вопрос: а насколько?
>>> s> Но и "на сколько" - ты понимаешь сейчас все-равно по-своему. Это все
>>> s> круто, я лишь замечаю "а насколько" - для тебя сейчас все-равно
>>> s> по-тво-е-му.
>
>> По моему :))) Мое понимание "здесь и сейчас" это всегда насколько ты в
>> этом здесь и сейчас. Потому как сознание занята обработкой старых,
>> прошлых моделей, замутнено. А вот если отчистить его быть в здесь и
>> сейчас хотя бы на 80% я считаю это круто. Вот тогда то ты и ЖИВЕШЬ, а
>> не моделируешь.
>
>> спасибо за теплое письмо и за то что прислушиваешься ко мне. мне это
>> очень важно :)
>
>> а теперь ответе Сатори:
>
>> Спасибо тебе за твои откровения и за те успехи которые ты делаешь. Это
>> и есть хороший пример.
>
>> Есть пара пунктов которые меня смущают, лично меня с моим восприятием:
>
>> 1. Форма письма - ты пишешь образно( наверно так и надо, когда пишешь
>> о главном) и меня это отталкивает.
>> Ты пишешь о том что не понимала и вдруг прорубила, о том как тебе
>> стало светлей и радостней, о том какая "легкая" ситуация у тебя была,
>> и как ты ее смогла решить. Я искренне рада за твои успехи. И в то же
>> время меня это раздражает - нет души в твоих словах. Оно как отчет за
>> проделанную работу - я не умела ,а потом смогла, а теперь хочу с вами
>> поделиться какая я молодец. Молодец! Брать с тебя пример конечно
>> можно, но вот почему то не хочется. Наверно потому, как человеку
>> который начал светиться не нужно заявлять об этом - это и так все
>> заметят - как можно не заметить такой светильник. А если тебе хочется
>> подтверждения своей молодцовости, то это уже гордость.
>> Опять же это мои заморочки и гордость в себе я очень хорошо ощущаю.
>> Это когда очень хочется чтоб тебя похвалили, чтоб признали что ты
>> "хорошая" - противное чувство. Я стараюсь от него избавляться и делать
>> дела не привязываясь к результату, то есть сделала и супер, впереди
>> еще столько всего :) А результаты тебя все равно догонят, и потом
>> очень приятно получать платежку с + а не с - :)
>> Напиши мне может я ошиблась, из какой точки ты написала это письмо
>
> 2. >> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем
>> печально. Сама
>>> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
>>> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
>>> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
>>> уже давно вылезли.
>
>> спасибо за эти слова. раздувать я часто умею, а потом борюсь с этим
>> ураганом в своей голове :) я борец и мне нужен экшен, жаль только что
>> я симулирую это у себя в голове и не борюсь с наруже. Вот это как раз
>> в цель.
>
>> 3. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
>>> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
>>> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
>>> делаешь осознанный ответственный выбор!
>
>> Знакомо :) И вроде как я тебя понимаю. да это здорово быть сознательным :)
>
>> Спасибо за письмо :) Пиши :)
>
>> Леся.
>
>> \\\\\\\\
>
>
>> 22 декабря 2008 г. 9:49 пользователь Сатори <satori-sat@yandex.ru> написал:
>>> Всем привет!
>>> Привет, Рома!
>>>
>>> Спасибо!
>>>
>>> У меня сейчас частенько выскакивают старые стереотипы и модели, причЈм они всЈ
>>> больше понимаются и осознаются, всЈ больше видимы. Выметаю их, вот такие
>>> неправильные и мешающие.
>>>
>>> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем печально. Сама
>>> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
>>> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
>>> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
>>> уже давно вылезли. Ну, не хочу я быть несчастной :), а вот эта модель делает
>>> меня таковой. Смотрю и не соображаю, как действовать, что вообще надо
>>> действовать.
>>>
>>> И вдруг меня подпрыгнуло! Я вспомнила слова, ощущение и восприятие твоего, Рома,
>>> письма.
>>>
>>> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
>>> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
>>> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
>>> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>>> s> действительности.
>>>
>>> :)))))))))) Тут меня разобрал смех победителя! Внутренний и мощный!!! Я
>>> перестала в них верить! Вообще! :)))) И построила другую картинку:)))) А по
>>> другой картинке я действовала дальше счастливой, радостной и гармоничной!
>>> Круто!
>>>
>>> Да, перед этим там ещЈ ответственность появилась. Я просто всегда помню о ней
>>> сейчас. Сначала я сказала себе, что хоть плохо, хоть хорошо - это я сама
>>> создала, я за это отвечаю. А потом перестала верить в плохо и нарисовала хорошо
>>> :))))))
>>>
>>> Восприятие мира через модели и соответствие/несоответствие мыслей
>>> действительности, верность мыслей - это совмещение дало мне другую перспективу
>>> видения того, как работает вторая логика, высветило другие части картины. Я поняла более чЈтко и мощно, как это
>>> работает на практике.
>>>
>>> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
>>> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
>>> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
>>> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>>>
>>> Моя ситуация была простая, там легко было усомниться в своих мыслях и создать
>>> другую - осознанную - модель. Наверное, это мне и помогло. Теперь, когда я
>>> ощущаю себя негармонично, то сразу заглядываю: что там за модели строятся и
>>> почему они дают такой эффект.
>>>
>>> В той ситуации я даже не сомневалась. Было очевидно, что если я поступлю в
>>> соответствии со своей плохой картинкой, то сделаю неприятность не только себе,
>>> но и близкому человеку.
>>> Описывать ситуацию конкретно нет смысла, она длинная.
>>>
>>> Когда выстроилась осознанная модель из правильных мыслей, то я начала из неЈ
>>> действовать. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
>>> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
>>> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
>>> делаешь осознанный ответственный выбор!
>>>
>>> Сатори
>>> ///////////////
>>>
>>> "sambul"
>>> 19 декабря пятница 2008
>>>
>>> s> Привет, Леся!
>>>
>>>>> перечитать его заново в новом состоянии. Но видно передача кодировки
>>>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал..
>>>
>>> s> ОК, допустим, что это кодировка (техническая), тогда как понимать "я
>>> s> не то написала"? - причем здесь тогда кодировка? :)))
>>>
>>>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>>>> взгляд разные вещи.
>>>
>>> s> Да, это разные вещи.
>>> s> Но ты же пишешь:
>>>
>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>
>>> s> Ты пишешь: верить в свои мысли.
>>>
>>> s> Тогда прям так и пиши: я думаю, что "перестать верить" и не "верить"
>>> s> на мой взгляд разные вещи.
>>>
>>> s> А ты пишешь:
>>>
>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>
>>> s> А теперь пишешь что ты другое имела ввиду. :)))
>>>
>>>>> И не верить в свои мысли для меня будет легче чем перестать верить в них.
>>>>> То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о том, что ты об этом думаешь?
>>>
>>> s> ОК, будем считать что "перестать верить" равно "неверить", фразой
>>> s> "перестать верить" - я задал некоторое действие, границу действия,
>>> s> после которого тебе нужно - да: просто _не верить_ в свои мысли.
>>>
>>>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>>>> отказаться от верности своих мыслей?
>>>
>>> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
>>> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
>>> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
>>> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>>> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
>>> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
>>> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).
>>>
>>> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
>>> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
>>> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
>>> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>>>
>>>
>>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>
>>>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>>>> теряется смысл - согласна.
>>>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается
>>>>> корявой.
>>>
>>> s> :)))) Вот, я тебе говорил выше, что тебе нужно не верить в свои мысли,
>>> s> которые ты накручиваешь тут же: "потому и девочка получается корявой"
>>> s> - нет, я не говорил тебе Леся, что ты корявая. :)) Я тебе указал конкретно
>>> s> на баг "ты даже прочитать не можешь то, что написано". "Прочитать не
>>> s> можешь то, что написано" - не означает что "Леся - корявая", то есть -
>>> s> не равно. Слово "даже" - я посмотрел, не относилось к "тебе как к
>>> s> личности", я писал его, ответив тебе по поводу "мышления; правильно
>>> s> мыслить; и, Леся, тебе нужно научиться мыслить". Все остальные мысли,
>>> s> намотанные вокруг этой ситуации - намотаны тобой и не имеют ничего
>>> s> общего с действительностью: "мир ты воспринимаешь только через
>>> s> модели".
>>>
>>>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>>>> на понимание. :)))))
>>>
>>> s> Леся, конечно. Очень хорошо к тебе отношусь и с симпатией, кроме того
>>> s> - конечно конечно понимаю что ты, вот, учишься, вот так вот сейчас, что ж.
>>> s> Но - мы же в школе - вот и учимся, да. Ты что-то спорола - я тебе
>>> s> ответил - ну, а как ты собираешься еще учиться? :))
>>>
>>>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>>>
>>> s> Да, очень хорошо, значит попал. :))) Одновременно - извини. И
>>> s> одновременно - подтягивай свою необидчивость. Как нам учиться - не
>>> s> меняясь?
>>>
>>>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>>>
>>> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
>>> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
>>> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm
>>>
>>>
>>> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>
>>>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>>>
>>> s> Это не должно быть прямой задачей - научиться выключать мозг - это
>>> s> вредно. :))) Раскрою мысль: речь идет о другой практике - практике
>>> s> подтягивания осознанности - когда твоя внутренняя сила, глубина,
>>> s> наблюдательность, качества - подтянутся, ты естественным образом
>>> s> обнаружишь, что началА контролировать то, что тебе выдает твой мозг.
>>> s> А напрямую это делать не нужно.
>>>
>>>
>>>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>>>> - это фигня. Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>>>
>>> s> Верно. Только слишком заносчива вот эта фраза "любая
>>> s> информация - это и фигня и круто". И вот тебе задание по этому поводу:
>>> s> найти в ДзенХелпах всЈ про Абсолютную шкалу. О прорубах про Абсолютную
>>> s> шкалу - своих, личных - писать в школу.
>>>
>>>
>>>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>>>> радостью и удовольствием.
>>>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>>>> в стране чудес. :)
>>>
>>> s> Круто! Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
>>> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
>>> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
>>> s> да? :)))))
>>>
>>> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь и сейчас".
>>>
>>>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>>>
>
>>>
>>>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>>>> было как раз кстати. :)
>>>
>>> s> Спасибо Леся!
>>>
>>> s> Пиши. :)))
>>>
>>> s> Привет!
>>> s> Рома
>>>
>>> s> PS. Перечитал письмо: да, возможно я слишком суров, буду помягче.
>>> s> Привет Леся! :)))
>>>
>>> s> ///
>>>
>>>
>>> s> Вы писали 19 декабря 2008 г., 12:09:02:
>>>
>>>>> Привет Рома :)
>>>>> Привет Школа.
>>>
>>>>> Немного передернуло меня твое письмо. Твои наставления правильны и
>>>>> давно уже используются мной:
>>>
>>>>> 1. письма я всегда перечитываю несколько раз и при чтении нового и при
>>>>> отсылке своего. и часто стараюсь отложить письмо на несколько часов и
>>>>> перечитать его заново в новом состоянии .Но видно передача кодировки
>>>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал...
>>>
>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>
>>>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>>>> взгляд разные вещи. И не верить в свои мысли для меня будет легче чем
>>>>> перестать верить в них. То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о
>>>>> том, что ты об этом думаешь?
>>>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>>>> отказаться от верности своих мыслей?
>>>
>>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>
>>>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>>>> теряется смысл - согласна.
>>>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается корявой
>>>>> .
>>>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>>>> на понимание. :)))))
>>>
>>>>>>даже если кто-то написал фигню - это не
>>>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>>
>>>>> понятно. только не понятно почему ты так и не написал - Леся, вот тут
>>>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>>>
>>>>> 2. Книги -
>>>
>>> >>> много читай (хороших книжек)
>>>
>>>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>>>
>>> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>
>>>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>>>
>>> 4. >>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>>
>>>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>>>> - это фигня . Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>>>
>>> 5. >>>Что это значит: это значит, что возьми ответственность за свои
>>>>> мысли на себя и помни: все что есть в
>>>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>>>> то, что у тебя в голове.
>>>
>>>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>>>> радостью и удовольствием.
>>>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>>>> в стране чудес. :)
>>>
>>> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть
>>>>> "здесь и сейчас".
>>>
>>>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>>>
>>> 7.>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>>>> взялся?, откуда появился?)
>>>
>>>>> из переписки в Владимиром. Но как мне кажется мы в этом разобрались.
>>>>> Вопрос был о сверки проведения границ проведенным учеником с границами
>>>>> школы. Последнее письмо Вовы прояснило мое сомнение. Теперь я
>>>>> понимаю. Спасибо за подробный ответ он был нужен.
>>>
>>>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>>>> было как раз кстати. :)
>>>>> Привет . Леся.
>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>> 17 декабря 2008 г. 15:20 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Привет Леся!
>>>
>>>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? (На ум приходит
>>>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>>>
>>>>>> ДзенХелпы и упражнения из них. И элементарное развитие интеллекта -
>>>>> , и + еще одно: при написании писем - перечитывай то,
>>>>>> что ты написала несколько раз (:)), на предмет - ты точно выразила то, что ты
>>>>>> хотела сказать? - если нет - исправляй, переписывай, вспоминай что
>>>>>> хотела сказать. :))) Все просто.
>>>>>>
>>>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>>>
>>>>>> Да. Включать голову, понемногу начать управлять своими мыслями =
>>>>>> начать мыслить осознанно. Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>>>> Но не цепляйся за результаты сразу, сразу не получится - понемногу.
>>>>>> Одновременно выполняя практику "не привязываться к результату". :))
>>>>>>
>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>>>
>>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>>>>
>>>>>> Я тебе написал:
>>>>>>
>>>>>>>> перестать верить в свои мысли
>>>>>>
>>>>>> Еще раз: тебе нужно ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ в свои мысли. Читай то, что
>>>>>> написано - очень внимательно. Каждое письмо в школу - читай очень
>>>>>> внимательно. После каждого прочитанного, каждой прочитанной фразы,
>>>>>> спрашивай себя: - я поняла то, что здесь написано? или не поняла? - все
>>>>>> ли я поняла?
>>>>>>
>>>>>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>>>>>
>>>>>> Одновременно, Леся, понимать, выработать позицию: все, кто учится в
>>>>>> школе - молодцы и стараются и даже если кто-то написал фигню - это не
>>>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>>>>>
>>>>>>> Страдание от непонимания. Мне иногда кажется, что я как Плюшкин, боюсь
>>>>>>> что то выкинуть потому, что авось потом пригодиться, или как пазл -
>>>>>>> пока что еще не все кусочки, поэтому картина еще не понятна, но вот
>>>>>>> как все соберутся, тогда все проясниться.
>>>>>>
>>>>>> Это детская позиция - "думать что все соберуться и вот тогда
>>>>>> прояснится". Избавляйся от нее. Что это значит: это значит, что
>>>>>> возьми ответственность за свои мысли на себя и помни: все что есть в
>>>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>>>> то, что у тебя в голове. Если это мусор - ты очень быстро поймешь,
>>>>>> столкнешься, что это мусор. Если это правда - ты столнешься с тем, что это правда -
>>>>>> так, понемногу ты выкинешь мусор и оставишь 1% того, что есть на самом
>>>>>> деле - остальные 99% тебе придется нарабатывать самой. Еще раз: после
>>>>>> того, как ты возьмешь ответственность за все, что у тебя в твоей
>>>>>> голове.
>>>>>>
>>>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>>>> - утопаю в каше.
>>>>>>
>>>>>> Это нормальный процесс. Утопать в каше тебе придется еще года 2.
>>>>>> Просто прими это и утопай, пока не взабьешь из молока сметану и не
>>>>>> выпрыгнешь из кувшина. И наберись терпения.
>>>>>>
>>>>>> Когда я говорю "года 2" - я говорю, что через этот промежуток времени
>>>>>> тебе станет немного легче, но "разбор себя" у тебя будет присутствовать
>>>>>> постоянно.
>>>>>>
>>>>>>> Работать над проведением границ?
>>>>>>
>>>>>> Да.
>>>>>>
>>>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>>>> жизни. Опять же мое мнение.
>>>>>>
>>>>>> Да, ты правильно заметила - это твое мнение. От себя же скажу - это
>>>>>> твое детское, ребячиско-девичье мнение.
>>>>>>
>>>>>>> Так как чувствуя его это означает войти в поток, а быть в потоке
>>>>>>> это быть здесь и сейчас - это жить, это счастье.
>>>>>>
>>>>>> Конечно! Все это так. Но все это - все-равно дизайн.
>>>>>> Счастье - это дизайн, "здесь и сейячас" - тоже.
>>>>>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь
>>>>>> и сейчас".
>>>>>>
>>>>>> Леся, когда я говорю что "это детское, ребячиско-девичье" - это не в
>>>>>> коем случае не означает что это плохо или еще как-то там. Если ты
>>>>>> через это не пройдешь - ты и дальше не пройдешь, поэтому тебе это
>>>>>> нужно проходить, и все в порядке. Но так как ты пришла в школу - я тебе
>>>>>> сразу говорю что это - всего лишь этап. А твоя вера в это просто
>>>>>> определяет вот такой вот твой сейчас уровень.
>>>>>>
>>>>>>> Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и вполне
>>>>>>> возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>>>> я имела ввиду.
>>>>>>
>>>>>> Да, я понимаю тебя.
>>>>>>
>>>
>>>>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>>>> взялся?, откуда появился?)
>>>>>>
>>>>>> На вопрос мой прошу ответить.
>>>>>>
>>>>>> А про суть твоего вопроса: я не считаю его существенным - "в чем
>>>>>> границы школы?" - чего это такое? - какие границы школы?, зачем
>>>>>> выяснять суть каких-то границ школы? -- то есть для меня этот вопрос
>>>>>> не является существенным, а скорее всего он просто не правильно
>>>>>> сформулирован, я бы спросил так: я пришел в школу, чему я здесь должен
>>>>>> учиться? и Как я здесь должен учиться?
>>>>>>
>>>>>> А выяснять границы школы - это зачем? Чтобы, выяснив их - понимать
>>>>>> возможности пространства своих телодвижений? :))))) - тогда ответ
>>>>>> такой: в школе нужно быть вежливым, в школу нужно отправлять письма,
>>>>>> очень внимательно их прочитав перед отправкой, в школе нужно учиться,
>>>>>> слушаться преподавателей, нужно задавать вопросы, в школе нужно
>>>>>> стараться, в школу нужно не бояться писать, находясь в школе, нужно
>>>>>> активничать, а если не активничаешь - честно ответить себе на вопрос -
>>>>>> если я молчу, то, что это за мое такое действие? - может быть я просто
>>>>>> нахлебник? - лучше тогда отпишусь - это будет честнее, а если не
>>>>>> отпишусь - тогда что мне делать? - правильно - или учиться, но я же
>>>>>> все понимаю! - или тогда помагать другим - а это значит нужно писать -
>>>>>> дааа!, - нужно сделать выбор. :)))))))))) Это я ко всем, Леся, ну и к
>>>>>> тебе тоже. :)))
>>>>>>
>>>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>>>
>>>>>> Привет! :))
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 17 декабря 2008 г., 11:54:10:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Рома :)
>>>>>>
>>>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>>>> подростковой, наивной.
>>>>>>
>>>>>>> Согласна. Формулировка у меня всегда страдала. Эта одна из тех
>>>>>>> второстепенных штук из за которых я пришла суда. Мне всегда было
>>>>>>> трудно выразить именно то что я хочу сказать. Приходиться подбирать
>>>>>>> слова складывать их в предложения а потом читать и удивляться как
>>>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? ( На ум приходит
>>>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>>>
>>>>>>>> Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
>>>>>>>> с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
>>>>>>>> перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
>>>>>>>> через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
>>>>>>>> твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
>>>>>>>> очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
>>>>>>>> - то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.
>>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>>>> порождает мусор... согласна. Страдание от непонимания. Мне иногда
>>>>>>> кажется, что я как Плюшкин, боюсь что то выкинуть потому, что авось
>>>>>>> потом пригодиться, или как пазл - пока что еще не все кусочки, поэтому
>>>>>>> картина еще не понятна, но вот как все соберутся, тогда все
>>>>>>> проясниться.
>>>>>>> От этого и каша в голове :)
>>>>>>
>>>>>> >>Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>>
>>>>>>> Раз отождествление - работаю.
>>>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>>>> - утопаю в каше. Работать над проведением границ?
>>>>>>
>>>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>>>> жизни. Опять же мое мнение. Так как чувствуя его это означает войти в
>>>>>>> поток, а быть в потоке это быть здесь и сейчас - это жить, это
>>>>>>> счастье. Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и
>>>>>>> вполне возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>>>> я имела ввиду.
>>>>>>
>>>>>>> Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
>>>>>>> границами Школы. В чем их суть?
>>>>>>
>>>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>>>> Привет . Леся.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 15 декабря 2008 г. 20:56 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Привет Леся!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот это:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>>>
>>>>>>>> + вот это:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Если бы ты не написала в конце "Главная цель - такт красоты", то тебя
>>>>>>>> можно смело отписывать от школы для дальшейнего твоего определения -
>>>>>>>> чего же ты сюда все-таки пришла. Или навсегда. Но ты это все-таки
>>>>>>>> написала в конце + еще небольшая предыдущая переписка с тобой дает надежды, что
>>>>>>>> ты все-таки врубаешься и способна. Если бы ты оставила только предыдущий
>>>>>>>> весь текст - досвидания.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>>>> подростковой, наивной. Замечу, что я говорю о формулировке, а не о
>>>>>>>> твоей позиции. Все у тебя внутри хорошо и позиция хорошая, но
>>>>>>>> формулировка очень слабая, с которой работать и двигаться ты будешь
>>>>>>>> очень и очень долго. Пять лет ты можешь угробить просто на то, чтобы
>>>>>>>> научиться "такту красоты", понятно что при этом там подтянется много
>>>>>>>> всего - ты станешь гармоничной, будешь двигать пупком мир, действия
>>>>>>>> твои станут более глубокими и более совершенными, ты будешь видеть
>>>>>>>> некоторую суть, спадет внутренняя боль. Но это всЈ, Леся - всего лишь
>>>>>>>> завитушки, всего лишь бантики, всего лишь дизайн, дизайнишко на сутевом
>>>>>>>> и глубинном полотне жизни.
>>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Тогда, и только тогда ты будешь здесь чему-либо учиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ни для каких больше твоих других интересов тобой здесь заниматься
>>>>>>>> никто не будет. А если ты сама чем-то будешь заниматься не тем -
>>>>>>>> просто будешь отписана.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Итак, Леся, курс на взросление. Как - я тебе описал.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А так же - читай ДзенХелпы, все. Если читала - иди читай еще.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 15 декабря 2008 г., 13:48:04:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Владимир.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>>>>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я отвечу на твой:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>>>>>>> С приветом Леся :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> \\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
>>>>>>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> --
>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет всем :)
>>>>>>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>>>>>>>>>> читать :)
>>>>>>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> леся. :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>>>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> дальше....
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>>>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>>>>>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>>>>>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>>>>>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>>>>>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>>>>>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>>>>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>>>>>>>> как :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>>>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>>>>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>>>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>>>>>>>>>>> угодно
>>>>>>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>>>>>>> дробления
>>>>>>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>>>>>>>>>>> желани
>>>>>>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>>>>>>> нового
>>>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>>>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>>>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008