НГ_Упайя-Пати -- удалась!

Привет всем!

Мой отчет об НГ Упайя Пати 2008-2009.

НГ Упайя-Пати -- удалась! :)) С этой Пати я увожу для себя несколько новых
алмазов-осознаний и открытий. Насыпалась горка информации, событий и
понимания по тем вопросам, которые, как я думал, понятны и "закрыты".

Спасибо всем, кто был, кто жег, кто приехал и кто смотрел удаленно как
кто-то жег. ;)))

Отдельное спасибо Наташе Аверьяновой за организацию.

До встречи в Новом году! С Новым годом всех!

С любовью,
Мандр.

ПС. Запостил отчет на форум:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=3241#3241