Видео-кассеты_с_НГ_Упайя_Пати_подготовка_роликов

Акве, привет :)

Прошу учесть, что мой опыт создания видео-роликов - 1 ролик :) Я на
этом процессе еще учусь :)

> 1. Работаем в MovieMaker, это наиболее быстро и просто.

А я хотела как раз Сони Вегас заодно освоить. Можно я буду в Сони
Вегасе? :)

> 2. Ты делаешь пока "заставку" и "окончание" для клипа. 5-7 секунд на
> каждое видео. Выкладываешь готовые 2 файлика (начало/конец) для
> каждого клипа, в доступ для меня.

Не поняла.
Расскажи, как ты видишь заставку и окончание для клипа. Я думала, они
должны быть одинаковыми для всех и меняться должны только имена. Нет?

> Формат клипа - 640х480, WMV, 2.1 Мб/сек.

Ок.

> Если да, я начинаю выкладывать "3ю часть" в сеть.

Давай. Можешь сегодня до 20.00, а то позже у меня будет медленный
инет.

Белка.