[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юля!

Прочитала все выше написанное. Полностью согласна со всеми ребятами
:)))))) особенно про самобичевание и его бесполезности.
И еще у меня совместились мысли из ответов в такую мысль: а что если
твоим супер-делом сейчас, о котором говорит Янка, станет преподавание
в Ш2Л, о котором говорит Рома? :))))))
Подумай об этом!
Но не слишком долго. Скорость не менее важна!

Лесли.
////