[no subject]

Йћz{S≠©Ћ}…дЭйКx<n+Ї&ЪЙ]j∆І єЪКZЌ\…ЅВ)зФгђ±® :)їШ:¶љъ®'oKq…"t^¶\УҐXђЈНuво:ќvзrGІwж°jїJ‘÷yкQшM=ѕривет!

«а этот год, € стал школьником "2nd Logic School".

ѕовысил осознанность настолько, что отлавливаю эмоции на взл£те, не
погружа€сь в них глубоко.  ак только вспыхивает сильна€ эмоци€ -
осознанность включаетс€ автоматически, если даже был неосознан до этого.

ѕерестал ленитьс€ и переделал все домашние мелочи.

”видел как горит эго, и даже смог немного отстранитс€ от него.

ѕерестал индульгировать. –ефлекси€ приобрела более конструктивный,
аналитический характер. »ногда с пользой дл€ дела.
—овсем остановить этот внутренний диалог пока не получаетс€.

–азработал торговую систему дл€ спекул€ций валютными фьючерсами. –езультаты
немного фантастические. ’отел выиграть деньги на реальный депозит в этом
году. Ќе получилось. Ќо пули ложатс€ кучно. ѕолучитс€ в новом году.

Ќаметил себе траекторию дальнейшего движени€ в виде конкретных действий.

я думаю, все эти перемены взаимосв€заны и неделимы, и €вл€ютс€ одним
качеством - повышением €сности осознавани€, что ли.

¬иктор ÷ибиков.

Alex Postnikov <postnikov@gmail.com> писал(а) в сво£м письме Tue, 22 Dec
2009 22:10:40 +0800: