[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон!

Я прочитал твой ответ :) Даже два раза. И не понял :) Прошу
разьяснить, как же это ты там себе думаешь. Несмотря на то, что все
правильно :)))

> Одна из таких зацепных - Что такое Выдающиеся способности.
>
> Это шкала силы и уровень мастерства того, кто их нарезает )
> Сделал определение ВС - определил свои силы. Чем больше у тебя силы, тем
> больший круг существ, попадет под твое определение с ВС ))

Окей. Вижу, что в твоем описании ситуации есть как минимум два
человка. Один - некто, кто определяет ВС, другой - кто попадает под
определение :))) У каждого из них есть силы, и у каждого из них есть
способности. Так?

Короче, я чуть не закипел - так думал много :))))) Арагон, тебе стоит
потратить некоторое время на изучение первой логики. Логики
повествования, логики обычных связей. Подлежащее - сказуемое - глагол.
Помнишь? "То, что может быть понято неправильно - будет понято
неправильно". Для тебя уточню. "То, что не может быть понято - не
будет услышано" :))))

Очень тебя прошу покорпеть над формулировками. Проруб - ничто, усилия

Привет и удачи!

Акве
/////////