Re: Отчет_"_Что_я_сделал_хорошего_в_2009-м_году?="

Привет, всем!

Нашел сайт zen.ru. И теперь подписан на конференцию Ш2Л. Спасибо всем
участникам конференции! :)) Бывшим и теперешним! Я получил уверенность
в том, что Путь существует. :))) Благодаря вам у меня есть шанс. :) До
этого жил только надеждой на существование Пути.

Возросла чувствительность - событий, энергий, людей. Но распознавание
хромает. На 4-е лапы и хвост. :)) Но как-то справляюсь с этим.

Сплошным потоком идет цепь событий/зацепок завязанных на мои недостатки.
Но возможно я просто начал это все видеть и осознавать? Вижу, что многие
проблемы могли не превращаться в проблемы, если бы я
правильно/вовремя/аккуратно/(нужное дописать, подчеркнуть) смог
отреагировать на них.

Участвовал в организации командной олимпиады по программированию среди
студентов на факультете как руководитель орг.комитета. Получилось не
очень. Сайт НадПрофа нашел после олимпиады. :)

Вывел на уровень официального мероприятия семинар по робототехнике.
Взялся за это уже благодаря сайту НадПрофа. :)

Пока не получается построить нормальный процесс по зарабатыванию денег.
Проекты "по добыче ресурсов" не работают. Да и "соплей" вокруг них
накручено и мной и партнерами. Слишком сложный менеджмент для меня
теперешнего. Нужно меняться.

С уважением,
Андрей Дунец.