[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Арагон !

> Для действия, нужна форма (тело). Действие ли есть в пустоте? :)

Да конечно, куда же без формы.
В моЈм пред. письме я писал не об отсутствии формы, а об отсутствии
поглощения тебя используемой формой.
Действие всегда проявлено в какой то форме.

> я - иллюзия, или представление о "я" - иллюзия?
В рамках пред. письма я включил не только представления о я, то есть
содержимое ума, а всЈ то за что можно держаться.
Функция держаться принадлежит уму, но держаться он может и за другие
восприятия.

> Андрей, а что ты понимаешь под термином "тупик развития" ?

Тупик сказано громко конечно :))
Я имел в виду, когда человек куда-либо ныряет с головой, и перестаЈт
видеть границы, отправляется на поиски истины, или ещЈ чего-то, после
того как он пришЈл к той точке, о которой говорится в первом письме.
То он уходит в сторону. Он может стать мега крутым йогом или шаманом,
или чемпионом по плаванию, но это уже другой путь, это не к
просветлению. Эти пути не плохие сами по себе, и если к ним относиться
с практической точки зрения - то есть чему-то научиться полезному, то
это очень хорошо. Но глобально там что-то искать - это заблуждение,
тупик :)
То о чЈм сказал Будда - это последняя истина, и больше нечего искать :)))

Андрей.
/////