Re: не_ужаснутся_и_не_устрашатся

Привет Арагон

В целом я удовлетворен твоим ответом

в частности..

> чтобы он точнее-осознаннее слова подбирал. Ну и поиграть с ним в слова,
играться тебе надо прекращать, детское это

> Я взял слова Будды, и вернул ему их, как "последнюю истину" - то о чем
> сказал Будда ) чтобы Андрей увидел разницу:
> между словами Будды,
> и своими мыслями, относительно собственного понимания слов Будды,
> которые он транслирует другим - мне в том числе )

не важно что, важно кто, забыл?
чтобы говорить слова надо понимать самому что они значат, повторять
слова не понимая их смысла не правильно. Что значит "Встретил Будду -
убей Будду"? Ты уверен что ты понял что хотел сказать Андрей? Напиши
мне ответы на 2 этих вопроса плз.

> Что имел ввиду.
> Нет смысла, образ Будды, делать последней истиной, т.к. образ и Будда, это
> разное - по форме, содержанию и сути.

в таком случае что есть форма, содержание и суть Будды?
я серьезно. ты как бы тут намекаешь что ты понимаешь и разбираешься и
даже лучше. я хочу услышать твое понимание, мне действительно это
очень интересно.

joki