[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет всем !

> Думаю, письмо Айрата достойно того, чтобы просто порадоваться его
> открытию, и самому письму.
>
> А картники - Ок, да, прикольные.

Да.

Ромка, знаешь я оч рад и своему письму :))))))
Я врубился в 2 важных момента.
В саму обсуждаемую тему, и ещЈ я увидел как действует "тонкий" поток Ш2Л.
Мне от тебя, или не от тебя, не важно, прилетел огромный кусок
информации, что полностью перезагрузило эту область в моЈм сознании,
буквально за 10 минут :)))))
Прилетело это не в виде текста, а в другом виде.
Не важно как это конкретно произошло, в какой форме, то есть форма
восприятия не важна, но это огромный пласт, гораздо шире того о чЈм
было написано.

Конкретно. Когда я получил твоЈ письмо, я пробежался по нему взглядом,
что то прочитал. Потом заметил включение видения. В область
зрительного восприятия прилетели всякие узоры, сети, нити, узлы. Я эту
область идентифицировал в осязании, под осязанием понимаю объЈмное
ощущение пространства, включая внутреннее. Осязанием эту область
охватил, и как то в стороне оставил на время, переварить. Минут 10
слушал музыку и ничего особо не делал. Потом перечитал твоЈ письмо.
Вижу совсем всЈ по другому, то есть смотрю и вижу, как ты видишь мою
муть и сопли в первом письме и маленький кусочек истины в кривом
изложении, причЈм сам так вижу. Читаю своЈ письмо и вообще не понимаю
о чЈм я писал. ВсЈ связь с ним утеряна, всЈ там написанное не
актуально. По ощущениям как будто пару месяцев прошло. Тема ясна и
сказать нечего кроме спасибо :)))))

Это вторая штука, этот поток Ш2Л. Я и раньше с таким сталкивался, но
пару лет не писал в школу, и по всей видимости стал внимательнее :)
Раньше тоже часто бывало, что тема исчерпывалась до того как я начал
еЈ обсуждение.
Акве обычно тогда писал мне - Андрей скользкий и мутный тип, опять
выкрутился :))))))))
А действительно всЈ очень быстро менялось, и отвечая на ответы я уже
был другим. И сейчас, во втором письме моЈ понимание стало другим, и
даже об этом в этих рамках нечего сказать.
И судя по твоим ответам и тебе не видно как я выкрутился сейчас :))))

> Хочу обратить лишь твое внимание на то, что ты сам себе учитель
> сейчас. И из этого можно сделать много разных выводов.

Да, но так всегда было. Пока живой :)
Сейчас решил чаще в школу писать, а то иногда я колоссально по много туплю.

> "Любые пути хороши и каждому нужен свой" не является и не
> должно являтся следствием "относится ко всем дружелюбно". :)))

Ок.
Я ещЈ подумал над той темой, на счЈт всяких путей. Корень моей реплики
лежит очень далеко.
Когда я это пишу, я фактически пишу на заборе эту мысль, потому что я
еЈ хочу донести до всех :)))
А мысль в следующем.
Вот если посмотреть за последние 5 лет на Среду и круговорот людей в
ней, ну больше я не помню, но думаю глобальная картина похожа.
Некоторое число людей приходят в Ш2Л, кто то начинает ещЈ чем-то
заниматься, какие то проекты делать, кто то как-то по другому
приходит, и многие где-то когда-то врубались. И в результате где они
все ? Число тех кто развивает и поддерживает всЈ это, распространяет
дхарму, не велико. За последние годы я могу вспомнить лишь Джоки, из
тех кто туда прошел. Может ещЈ кто, кого мне не видно. А линяет в
разные стороны с этого острия огромное количество людей. Они конечно
все хорошие и светлые, но это уже другое.
Об этом моя мысль была. Нехрен линять, именно здесь сердцевина. И она
конечно не Арагону сказана, но и ему тоже :)))

Андрей.

////