Re: не_ужаснутся_и_не_устрашатся

Привет Джоки!

> играться тебе надо прекращать, детское это
Тема игр, для меня сейчас, одна из важных :) Поэтому на их счет,
несколько другое "видение" ;) Если тебе станет интересно, можем
затронуть Игры, отдельной темой ))
Кратко, почему мне это важно - игра, один из видов Действия, в котором
работа сознания с формой, эмоциями и информацией, идет не только через
целеполагание, но и через взаимодействие с процессом, или его построением.

> не важно что, важно кто, забыл?
нет ) я даже чувствовать как-то "физиологически" это начинаю.

Пока не всегда удается воспринимать без автоматизмов, но выражение
"мой мозг меня поимел" - уже работает не в 100%, и это меня
очень радует ))

> чтобы говорить слова надо понимать самому что они значат,
> повторять слова не понимая их смысла не правильно.
даДаДА. Для меня сейчас, сложная задача, это не только понимать суть слов, но
так уметь выходить за их рамки, чтобы легко подбирать нужные в
процессе общения. Если в письмах у Арагона, это еще более менее получается,
то в реальном общении, пока - увы и ах - Марсианин - чего то сказал, а чего
- не понятно ))

> Что значит "Встретил Будду - убей Будду"?

Джоки :) я попробую донести мысль, но если "замарсианю", скажи.
Я вижу несколько слоев:

физический: Невозможно это сделать, без "согласия" сознания развитого до уровня Будды.

эмоциональный: Опора на конкретный образ, может сыграть плохую услугу,
перед прорывом - мозг может создать иллюзию общения-явления Будды, и
человек завязнет перед "первым прорывом в зону "объема", о которой (на
мое видение) вскользь сказано:
...если же смотреть на это с точки зрения образа, который не есть образ...

интеллектуальный: Образ Будды, это образ - модель - не Будда. Для движения
дальше, может понадобиться "не убояться и не устрашиться" эту модель
разрушить (идти дальше, не обращая внимания на "авторитетность" модели).

> Ты уверен что ты понял что хотел сказать Андрей?

)) думаю да. Речь шла о словах Будды в Алмазной сутре.
и я думаю понял, почему ты оставляешь частности :) хотя в целом -
ответ принимаешь :)

> в таком случае что есть форма, содержание и суть Будды?

Ок. Я отвечу на это так как могу. Сам вижу что для восприятия, излагаю еще
тем языком.

Форма - это физическое тело.
Содержание - внутреннее развитие вертикальных шкал восприятия
Суть - синхронизация "внутреннего" и "внешнего" в одно целое, что
позволяет установить устойчивую связь, с местом, где "находится" образ
который не образ.

> я серьезно. ты как бы тут намекаешь что ты понимаешь и разбираешься и
> даже лучше.

Джоки, я ищу, и пытаюсь разобраться, пытаюсь установить связь с состоянием,
по желанию, а не спонтанно проявляющуюся. Именно свободный переход в
состояние, подобное этому:

Когда прорываешься за рамки моделей, образов, процессов
физического мира, переходишь в состояние ... Лотос как то использовал
термин "Мерцающий туман"... из которого, как если через миг, появляется
"реальный мир", и когда состояние "я-мерцающий туман", все модели, образы,
мысли, как бы растворяются, нет ничего на что можно опереться, обычное
сознание сошло бы с ума - опора происходит на "Я", но не через мысль, а
то, что другого ничего и нету, и все формируется через намерение этого
образа который не образ, и намерение которое совсем не намерение, а
источник правил и законов, под которые и подстраивается "реальный
мир". Там нет прошлого и будущего - все будет как если через миг, и выход из
этого состояния, это... как... из объема в плоскость.
Это состояние, в котором можно менять процессы физического мира,
стирать, убирать причину и следствие и многое другое.

Теперь я знаю что это всего только одно из "продвинутых" состояний.
Мне интересно с этим разобраться. Поэтому, иногда "туплю" и задаю "глупые"
вопросы.

> я хочу услышать твое понимание, мне действительно это
> очень интересно.

Надеюсь я ответил на твой вопрос, так как ты этого хотела. Если что то
"смарсианил" - то потому что еще по другому никак :) Но я стараюсь :

step-by-step

Привет!
Арагон ;)

///////