Re: не_ужаснутся и не_устрашатся_поток ы2м

Андрей привет!

> Ценное замечание :) Я стараюсь и других людей видеть умными, не
> зависимо от того понятны они мне или нет.

Ок, да.

Но "стараться видеть" и "видеть" - это разные вещи :))

Ок, больше не пристаю на эту тему (хотя не факт), сам разберешься :)) Просто ты
медленно двигаешься из-за этого, поэтому я обратил внимание.
Как пример: кто вообще не слезает с этой штуки - вообще не двигается.

> Да, я сейчас так вижу:
> Я иду и делаю что то своЈ, излучаю. Как оно дальше отражается и
> развивается - не важно. Важно что и как я делаю.

Да, ну то, что ты сам себе учитель - позволяет тебе создавать такие
стратегии. Но я сразу вижу в этой стратегии, Андрей, у тебя большую
дырку.

> Это осознанное бросание информационного кирпича, с какими то параметрами
> и какой то окраской (эмоциями), для какого-то действия, для обучения :))

Ну да, сам себя пытаешься как-то вытащить, ведь ты всегда знаешь как
это сделать. :))))))))

Привет!
Рома

///