[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома!

> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> письма в этом году?

Не отписывать. Мне думается стоит предложить каждому подумать - "а
нужна ли мне подписка на конференцию Ш2Л?" и самостоятельно принять
решение - нужна или не нужна.

Для себя решил, что обсуждения интересны даже если в них не
участвуешь. Архивы то же оказалось полезно читать.

Но пинать, наверно, полезно :)) . "Не спать!" :))))))))

Привет! :))
Андрей.

///