[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРома, привет!

Есть ощущение, что если отписать неактивных участников, то в целом это
омолодит Школу, в прямом и в метафорическом смысле. Это действие
подчеркнет то, что Ш2Л - это не "тусовка для всех желающих" и не папка
в TheBat, но зона активности.

Предлагаю отписывать людей, если сходятся такие факторы:

1) Ни разу не писал в этом году.
2) Не ответил на твое письмо.

Дима Самарцев

\\\

20 декабря 2010љг. 18:43 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com> написал:
> Привет, Рома!
> Привет всем!
>
>>љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>љ письма в этом году?
>
> Меня не отписывать. Или рассмотреть возможность не отписывать, по итогам
> выполнения контрольного задания.
> За всех не отвечу, как предложение: дать им возможность отчитаться о своем
> изучении 2Л.
> Твой вопрос уже можно рассматривать, как такое задание, где каждый должен
> решить свою судьбу.
>
> Пишу, как школьник подписавшийся на конференцию в этом году.
> Мне 2Л интересна, более того, хочется ее транслировать здесь у нас в
> Иркутске.
> Вместе с тем, на вопрос "Что ты сделал в этом году, чтобы еЈ изучить, а тем
> более транслировать?" ответ у меня весьма хилый:
> В этом году очень мало обращался к архивам. Практически не участвовал в
> переписке Школы, более того, позволял себе не читать переписку других
> участников, удивляясь того, как вы, те, кто уже давно в школе находите на
> это время, а сам не нахожу.
> Т.е. можно сказать, 2Л посредством почтовой конференции не изучал.
>
> При том, самонадеянно полагаю, что 2Л изучаю и применяю.
> 1. Изучение идет больше через наблюдение за вашими проявлениями (ЖЖ,
> фейсбук, переписка в show, ш2л), следы в сети и повторением (копированием)
> того, чтољ понравилось, приглянулось, решил попробовать.
>
> 2. Одним из основных проектов, которыми ознаменовался уходящий год, стали
> мероприятия http://ioms.ucoz.ru/index/0-8/ , где удавалось собирать людей
> вместе и через небольшие презентации, штрихи, действия рассказывать о среде
> НАДПРОФ (о проектах, обсуждениях, действиях, текстах).
>
> 3. У меня всЈ еще нет базы 2Л, не могу учить других 2Л, однако списываю это
> на способности, считая, что иду к этому постепенно, взрослея и набираясь
> смелости и мужества с каждым следующим проектом.
>
> 4. Не могу просто направить людей в Ш2Л, показав и точку входа.
> Практика показала, что это (дать ссылку, рассказать) не работает. А вот
> приводить примеры, подсовывать тексты или фрагменты, показывать примером,
> это приближает, заинтересовывает людей больше. Хотя они после этого тоже не
> идут изучать архивы, не записываются в школу, однако в их понятийном
> аппарате оседают отдельные моменты, возможно, формируя общую понятийную
> среду, как необходимый для меня элемент дальнейшего продвижения.
>
> 5. В Ш2Л вижу один из единственных моментов, вокруг которого можно развивать
> среду здесь в Иркутске. Без этого стержня мероприятия проходят как-то, люди
> сплачиваются как-то, а объяснить им для чего я это делаю не могу, не могу и
> им обозначить стержень вокруг которого можно развиваться.
> На текущий момент использую модель общего вектора развития: важно, чтобы все
> многообразие проектов, который делает каждый было сонаправлено с этим общим
> вектором, вектором созидания, позитива.
> Приобретя стержень - технологию введения во 2Л, вероятно, продвижение
> изменится.
>
> Дима
>
> ////
>
>
>
> 20 декабря 2010љг. 22:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>
>> Всем привет!
>>
>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>
>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>> љ љ письма в этом году?
>>
>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>> Й
>> против.
>>
>> Привет! :))
>> Рома
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010