[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРома привет!

Если есть шанс, что хотя бы один человек из не написавших в этом году,
синхронизируется-зацепится за тему,
проявит волю и напишет в конференцию, то есть смысл не отписывать.
Думаю шанс что кто-то напишет в след. году - есть :)
Чтобы проверить мое предположение, можно посмотреть статистику
сервера, сколько не писавших в 2009 г. написали в 2010 г. :))

Параллельно с этой мыслью, возник вопрос, с какой целью создавалась
конференция, какова была идея.
На странице "Структура Школы по Второй логике"
(http://klein.zen.ru/archive/s2lstructure.html) нашел определение, что
есть эта мэйл-конференция:
====
Майл-конференция - примерно, 200 человек. В ней - 2 "круга". Те, кто
начали действовать, и те, кто находится в стадии созревания,
переваривания информации. Говоря другими словами, те, кто находится в
"пространстве воли", и те, кто находится в "информационном
пространстве".
====

Делаю вывод - те кто не написал находятся в начале стадии созревания -
переваривания информации. :)

Марат
///

20 декабря 2010љг. 19:41 пользователь Дмитрий Самарцев
<samartsew@gmail.com> написал:
> Рома, привет!
>
> Есть ощущение, что если отписать неактивных участников, то в целом это
> омолодит Школу, в прямом и в метафорическом смысле. Это действие
> подчеркнет то, что Ш2Л - это не "тусовка для всех желающих" и не папка
> в TheBat, но зона активности.
>
> Предлагаю отписывать людей, если сходятся такие факторы:
>
> 1) Ни разу не писал в этом году.
> 2) Не ответил на твое письмо.
>
> Дима Самарцев
>
> \\\
>
> 20 декабря 2010љг. 18:43 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com> написал:
>> Привет, Рома!
>> Привет всем!
>>
>>>љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>љ письма в этом году?
>>
>> Меня не отписывать. Или рассмотреть возможность не отписывать, по итогам
>> выполнения контрольного задания.
>> За всех не отвечу, как предложение: дать им возможность отчитаться о своем
>> изучении 2Л.
>> Твой вопрос уже можно рассматривать, как такое задание, где каждый должен
>> решить свою судьбу.
>>
>> Пишу, как школьник подписавшийся на конференцию в этом году.
>> Мне 2Л интересна, более того, хочется ее транслировать здесь у нас в
>> Иркутске.
>> Вместе с тем, на вопрос "Что ты сделал в этом году, чтобы еЈ изучить, а тем
>> более транслировать?" ответ у меня весьма хилый:
>> В этом году очень мало обращался к архивам. Практически не участвовал в
>> переписке Школы, более того, позволял себе не читать переписку других
>> участников, удивляясь того, как вы, те, кто уже давно в школе находите на
>> это время, а сам не нахожу.
>> Т.е. можно сказать, 2Л посредством почтовой конференции не изучал.
>>
>> При том, самонадеянно полагаю, что 2Л изучаю и применяю.
>> 1. Изучение идет больше через наблюдение за вашими проявлениями (ЖЖ,
>> фейсбук, переписка в show, ш2л), следы в сети и повторением (копированием)
>> того, чтољ понравилось, приглянулось, решил попробовать.
>>
>> 2. Одним из основных проектов, которыми ознаменовался уходящий год, стали
>> мероприятия http://ioms.ucoz.ru/index/0-8/ , где удавалось собирать людей
>> вместе и через небольшие презентации, штрихи, действия рассказывать о среде
>> НАДПРОФ (о проектах, обсуждениях, действиях, текстах).
>>
>> 3. У меня всЈ еще нет базы 2Л, не могу учить других 2Л, однако списываю это
>> на способности, считая, что иду к этому постепенно, взрослея и набираясь
>> смелости и мужества с каждым следующим проектом.
>>
>> 4. Не могу просто направить людей в Ш2Л, показав и точку входа.
>> Практика показала, что это (дать ссылку, рассказать) не работает. А вот
>> приводить примеры, подсовывать тексты или фрагменты, показывать примером,
>> это приближает, заинтересовывает людей больше. Хотя они после этого тоже не
>> идут изучать архивы, не записываются в школу, однако в их понятийном
>> аппарате оседают отдельные моменты, возможно, формируя общую понятийную
>> среду, как необходимый для меня элемент дальнейшего продвижения.
>>
>> 5. В Ш2Л вижу один из единственных моментов, вокруг которого можно развивать
>> среду здесь в Иркутске. Без этого стержня мероприятия проходят как-то, люди
>> сплачиваются как-то, а объяснить им для чего я это делаю не могу, не могу и
>> им обозначить стержень вокруг которого можно развиваться.
>> На текущий момент использую модель общего вектора развития: важно, чтобы все
>> многообразие проектов, который делает каждый было сонаправлено с этим общим
>> вектором, вектором созидания, позитива.
>> Приобретя стержень - технологию введения во 2Л, вероятно, продвижение
>> изменится.
>>
>> Дима
>>
>> ////
>>
>>
>>
>> 20 декабря 2010љг. 22:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>
>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>> љ љ письма в этом году?
>>>
>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>>> Й
>>> против.
>>>
>>> Привет! :))
>>> Рома
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Марат

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010