[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома, привет Школа !

> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>
> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> письма в этом году?

Не отписывать.
Во первых вреда от них нет, расхода ресурсов на них тоже нет. Но зато
есть шанс что они включатся в информационный обмен. Если их отписать
этот шанс будет меньше.
Во вторых от них есть польза, даже если они не пишут, их внимание
усиливает поток Ш2Л.

Лично я решил больше участвовать в Ш2Л, учиться, поддерживать поток.

Андрей.

//////