[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома!

> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> љ љ письма в этом году?

С одной стороны подписавшиеся читают переписку и, наверняка, черпают
что-то для себя. И в этом огромная польза самой Школы. С другой
стороны они отсиживаются на задних партах:) Избегают вопросов
преподавателей и дискуссий с одноклассниками. И совсем не понятно как
переосмысливается информация, полученная в Школе.

Те кто видит необходимость своего обучения в Школе, предполагаю, если
и не писали, то напишут в этот раз:) Остальных считаю нужным отписать.
Но! Это будет шанс для отписанных сравнить свое состояние в Школе и
вне Школы, и, если нужно, уже сознательно вернуться в Школу для учебы.

Привет,
Виктор
///