Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Паша, привет!

> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?

Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
находящейся до за пределами школы.

Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
могут одинаково врубаться.

Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
основное не это.

Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
- в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
это странно.

> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
> действовать, проявляться, что-то предпринимать.

Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.

> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
> режиме радио достаточно.

Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.

> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.

Ясно, спасибо за мнение.

Привет!
Рома

///