[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику
Паша, привет!
> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
находящейся до за пределами школы.
Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
могут одинаково врубаться.
Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
основное не это.
Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
- в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
это странно.
> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
> режиме радио достаточно.
Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
Ясно, спасибо за мнение.
Привет!
Рома
///
Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
> Привет, Рома!
>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>> љ љ письма в этом году?
> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
> сделать.
> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
> режиме радио достаточно.
> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
> Привет!
> Паша С
> /////////////
> 20 декабря 2010љг. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Всем привет!
>>
>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>
>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>> љ љ письма в этом году?
>>
>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>> против.
>>
>> Привет! :))
>> Рома
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
--
sambul mailto:samrom@mail.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2010