[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСамбул, привет!

Я за "отписать". Мои соображения:

1. Если в помещении сидит 10 старающихся и 90 отдыхающих, процесс
будет значительно более хилым, чем если только 10 старающихся. Даже
если отдыхающие молчат, они все равно глушат собой процесс.

2. У меня есть версия, что минимум половина подписчиков подписана на
Ш2Л по какой-то причине типа ностальгии, чувственной инертности и
памяти о хорошем старом. Это красивое явление, но я думаю, что этот
эмоциональный хвост нужно уже отбросить, н заболачивает. Сейчас-то все
уже совсем другое.

Вадим