Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику._Выбор_действия.

Самбул привет !!!
Ребята привет !!!

> Вопрос по 2-й логике ко всем:

> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> письма в этом году?

Задан конкретный вопрос. Ответ Да - Нет, это ответы, в рамках вопроса. Это
обычная логика. Вопрос же очень глубокий.

Не отписывать - скажут многие, добрые люди. И у них есть свое видение,
которое правильное.
Отписывать - скажут многие, добрые и активные люди. И у них есть свое
видение, которое тоже правильное.

Не отписывать, говорят многие ученики, и ученики которые не ученики,
приводя свои аргументы.
Отписывать, говорят некоторые ученики, и ученики которые не ученики,
приводя свои аргументы.

Мир, он живой. То что происходит в конкретном месте, это то что происходит
в Сдесь и Сейчас, и меняет Мир. Пришел импульс, и результат может выйти в
любое русло.
Какое проявится, значит то и адекватно для данной ситуации. Лучшее или
нет - не рассматриваем - все относительно. Но движение идет, форма
создается, мир меняется...

Ждать пока будет принято решение - отпишут или оставят, по причине -
пассивность, лени, инфантильности, низкой приоритетности отношения к
происходящему в этом месте - не правильно.
Отписываться, потому что нечего сказать, или есть что сказать, но лень -
тоже не правильно.

Принять участие в процессе - вот правильное действие для меня, и такой
мой выбор.

Добрых людей больше, чем добрых и активных. Один добрый и активный, стоит
многих просто добрых. Активные, в основном говорят ОТПИСЫВАТЬ. Но их меньше,
потому что активных добрых не так много.

Добрые, говорят НЕ ОТПИСЫВАТЬ. Их больше, и если следовать простому
подсчету голосов, не правильно, их будет больше. Но АКТИВНЫЙ ДОБРЫЙ,
способен создавать окружающую реальность...

Мое видение: Считать голос тех, кто говорит ОТПИСЫВАТЬ, как десять
голосов, которые говорят НЕ ОТПИСЫВАТЬ. И по результатам, баланса,
выполнить соответсвующее действие. Сейчас, баланс следующий:

Не отписывать: 13 голосов.
Отписывать: 7 голосов.

Если считать что активный добрый, это как 10 просто добрых, то баланс
изменится:

70 добрых людей - отписывать,
13 добрых людей - не отписывать.

Я отдаю свой голос за НЕ ОТПИСЫВАТЬ, и изменяю баланс на:

70 - отписывать, 14 - не отписывать.

Всегда есть выбор для действия, и трансформации происходящего!
Таким я ощущаю на себе, процессы, которым обучаюсь сейчас в Ш2Л,
хотя еще, многое и не догоняю - все глубже. И на уровень своего
"понимания" таким, транслирую свое действие.

Спасибо!
Арагон ;)

///////