[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQОлег, привет!

> Женишься или не женишься - все равно пожалеешь ) Я вижу это так )

Здесь будет так: женишься или не женишься -- все равно не пожалеешь.
Не потому, что нечего жалеть, а потому что важно, кто именно женится.
Мне кажется этот процесс не мистическим, а довольно будничным, а для
Самбула это совершенно точно понятный и управляемый процесс. Так что
такой ответ может быть здесь только на поверхности. Смотри глубже. :)

Привет!
Вадим

21 декабря 2010љг. 0:11 пользователь Oleg Minaev