Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Ариес, привет!

Да, кто женится - важно, женюсь - я )
Все остальное относительно этой же точки.

Последний год не написал ни одного письма.
Никто не мешает при желании читать архивы и при надобности подписаться
заново.

Однако мой выбор - "не отписывать", потому что я хочу проявлятся. Сейчас.
Спасибо, Самбул!

Привет!

Олег