Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Ира привет! )))))

> О какой загрязненности ты говоришь?

Иришка, не то это :) не тот вопрос )) перечитай свою "трансляцию", и пожалей
Ромку, избавив от необходимости вступать в дискуссию, тратить свои силы и
энергию, на то, с чем сама легко можешь справится. Прояви Любовь, и
осознай, что у него совсем нет цели "наехать" :)

Привет!
Арагон ;)

///////