[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет!

> Я за "отписать". Мои соображения:

И еще один момент -- обучение в Ш2Л бесплатное, и это воспринимается
как нечто само собой разумеющееся. Во всяком случае, я ни разу за
последних года три не слышал, чтобы хоть кто-то об этом говорил.
Семинары стоят ровно столько, сколько стоит аренда, еда и баня.

Я не так давно смотрел на тренинги в Москве -- более-менее стоящий
стоит от 10 тысяч за три дня, и это не показатель качества, это планка
рынка, не будешь брать меньше, если считаешь свое знание уникальным.
Процентов пятьдесят из "более-менее стоящих" с семинарами Ш2Л даже
отдаленно (обладая минимумом понимания) сравнить нельзя. За
исключением того, что все они, беря деньги, учат тебя осознанности,
пониманию, что если ты щаз не возьмешь от тренинга все, то плакали
твои минимум 10 тысяч. :)))) В Ш2Л такой мотивации никто не создаст,
конечно.

В частности, вот я вижу письмо Самбула, которое ничего не стоит, а
пользы может дать много, если человек отнесется к ответу с усердием. И
вот возьмем среднюю блиц-коучинговую программу которая стоит (самый
минимум) 50 баксов, может больше, это уже зависит от коуча -- где с
тобой просто выпишут твои планы и проконтролируют, чтобы ты месяц их
выполнял.

Ребята, такое положение дел, что на реальном тренинге кто-то сидит
молча и че-то там думает, учиться ему или нет -- немыслимо. :)))))) Не
из-за строгости режима, а просто, абсурдно. :) А вот здесь, в Ш2Л --
да, бывает так, и мы еще размышляем коллективно, отписывать или нет.

Такое вот еще соображение.

Привет!
Вадим