Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Леша привет!

> По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет неэффективное
> обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То что,
> в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
> брать в расчет :-)

Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
модель. Так - нет.

> Но первый аспект более важен, поэтому окончательный ответ - "исключать" :-)

Первого аспекта практически нет, он почти иллюзорен :))) Поэтому
опираться на это тем более не стоит.

Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
другой зоне.

Привет!
Рома

///