[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Самбул! Привет всем! :)

Интересные наблюдения :))

1.
У большого количества людей есть фраза "прошу меня не отписывать". А я
в свою очередь прошу пронаблюдать мотивации за этой фразой. Потому что
реальной угрозы Самбул (вот чертяка! :))) не озвучил. Среди мотиваций,
во-первых, вина за недостаточную активность. Типа, "я исправлюсь".
Во-вторых, я вижу тут мелочный эгоизм.

Как в очереди за неизвестно чем, люди бывает говорят: "я обязательно
вернусь, я за вами" :))) Хотя даже не знают, нужно ли им это.

Ребята! У вас уникальная возможность побыть в ответе за будущее Школы.
Немного :))))))

2.
Так мало людей ответило "да, отпишите меня"... Видимо, у этих перцев,
АУ!!, письма складируются прямиком в папку Spam.

> Вопрос по 2-й логике ко всем:

К конкретным действиям я пока что призывать не буду :) Ибо я считаю,
что важнее сейчас увидеть тех людей, которые постараются подумать и
напишут что-то ценное. А свои мыслишки-границы приберегу. Тем более
что они совпали с ощущением Димы Самарцева. Вот такие границы :)

Привет!
Акве