[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Марат!

> Думаю шанс что кто-то напишет в след. году - есть :)

Шанс - есть. Времени - нет. Одна из ключевых позиций дзен и Ш2Л
такова. Жизнь всего одна, и каждая возможность уникальна. И если целый
год происходит что-то важное, что-то интересное. А ты не делишься этим
с Школой. То зачем тебе здесь быть?

"На всякий случай" - не работает.

> Делаю вывод - те кто не написал находятся в начале стадии созревания -
> переваривания информации. :)

Есть активное переваривание, которое подразумевает действия, вопросы,
жизнь. И пассивное. Так вот. Пассивного не бывает.

> Те, кто начали действовать, и те, кто находится в стадии созревания,
> переваривания информации.

Ключевое слово - действовать. Действовать за рамками изучения 2Л в
Школе. Действовать в Школе - это учиться. Учиться в жизни - это
дейстовать.

Привет :)
Акве
////////////

2010/12/20 Tokoorama <tokoorama@gmail.com>:
> Рома привет!
>
> Если есть шанс, что хотя бы один человек из не написавших в этом году,
> синхронизируется-зацепится за тему,
> проявит волю и напишет в конференцию, то есть смысл не отписывать.
> Думаю шанс что кто-то напишет в след. году - есть :)
> Чтобы проверить мое предположение, можно посмотреть статистику
> сервера, сколько не писавших в 2009 г. написали в 2010 г. :))
>
> Параллельно с этой мыслью, возник вопрос, с какой целью создавалась
> конференция, какова была идея.
> На странице "Структура Школы по Второй логике"
> (http://klein.zen.ru/archive/s2lstructure.html) нашел определение, что
> есть эта мэйл-конференция:
> ====
> Майл-конференция - примерно, 200 человек. В ней - 2 "круга". Те, кто
> начали действовать, и те, кто находится в стадии созревания,
> переваривания информации. Говоря другими словами, те, кто находится в
> "пространстве воли", и те, кто находится в "информационном
> пространстве".
> ====
>
> Делаю вывод - те кто не написал находятся в начале стадии созревания -
> переваривания информации. :)
>
> Марат
> ///
>
> 20 декабря 2010љг. 19:41 пользователь Дмитрий Самарцев
> <samartsew@gmail.com> написал:
>> Рома, привет!
>>
>> Есть ощущение, что если отписать неактивных участников, то в целом это
>> омолодит Школу, в прямом и в метафорическом смысле. Это действие
>> подчеркнет то, что Ш2Л - это не "тусовка для всех желающих" и не папка
>> в TheBat, но зона активности.
>>
>> Предлагаю отписывать людей, если сходятся такие факторы:
>>
>> 1) Ни разу не писал в этом году.
>> 2) Не ответил на твое письмо.
>>
>> Дима Самарцев
>>
>> \\\
>>
>> 20 декабря 2010љг. 18:43 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com> написал:
>>> Привет, Рома!
>>> Привет всем!
>>>
>>>>љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>љ письма в этом году?
>>>
>>> Меня не отписывать. Или рассмотреть возможность не отписывать, по итогам
>>> выполнения контрольного задания.
>>> За всех не отвечу, как предложение: дать им возможность отчитаться о своем
>>> изучении 2Л.
>>> Твой вопрос уже можно рассматривать, как такое задание, где каждый должен
>>> решить свою судьбу.
>>>
>>> Пишу, как школьник подписавшийся на конференцию в этом году.
>>> Мне 2Л интересна, более того, хочется ее транслировать здесь у нас в
>>> Иркутске.
>>> Вместе с тем, на вопрос "Что ты сделал в этом году, чтобы еЈ изучить, а тем
>>> более транслировать?" ответ у меня весьма хилый:
>>> В этом году очень мало обращался к архивам. Практически не участвовал в
>>> переписке Школы, более того, позволял себе не читать переписку других
>>> участников, удивляясь того, как вы, те, кто уже давно в школе находите на
>>> это время, а сам не нахожу.
>>> Т.е. можно сказать, 2Л посредством почтовой конференции не изучал.
>>>
>>> При том, самонадеянно полагаю, что 2Л изучаю и применяю.
>>> 1. Изучение идет больше через наблюдение за вашими проявлениями (ЖЖ,
>>> фейсбук, переписка в show, ш2л), следы в сети и повторением (копированием)
>>> того, чтољ понравилось, приглянулось, решил попробовать.
>>>
>>> 2. Одним из основных проектов, которыми ознаменовался уходящий год, стали
>>> мероприятия http://ioms.ucoz.ru/index/0-8/ , где удавалось собирать людей
>>> вместе и через небольшие презентации, штрихи, действия рассказывать о среде
>>> НАДПРОФ (о проектах, обсуждениях, действиях, текстах).
>>>
>>> 3. У меня всЈ еще нет базы 2Л, не могу учить других 2Л, однако списываю это
>>> на способности, считая, что иду к этому постепенно, взрослея и набираясь
>>> смелости и мужества с каждым следующим проектом.
>>>
>>> 4. Не могу просто направить людей в Ш2Л, показав и точку входа.
>>> Практика показала, что это (дать ссылку, рассказать) не работает. А вот
>>> приводить примеры, подсовывать тексты или фрагменты, показывать примером,
>>> это приближает, заинтересовывает людей больше. Хотя они после этого тоже не
>>> идут изучать архивы, не записываются в школу, однако в их понятийном
>>> аппарате оседают отдельные моменты, возможно, формируя общую понятийную
>>> среду, как необходимый для меня элемент дальнейшего продвижения.
>>>
>>> 5. В Ш2Л вижу один из единственных моментов, вокруг которого можно развивать
>>> среду здесь в Иркутске. Без этого стержня мероприятия проходят как-то, люди
>>> сплачиваются как-то, а объяснить им для чего я это делаю не могу, не могу и
>>> им обозначить стержень вокруг которого можно развиваться.
>>> На текущий момент использую модель общего вектора развития: важно, чтобы все
>>> многообразие проектов, который делает каждый было сонаправлено с этим общим
>>> вектором, вектором созидания, позитива.
>>> Приобретя стержень - технологию введения во 2Л, вероятно, продвижение
>>> изменится.
>>>
>>> Дима
>>>
>>> ////
>>>
>>>
>>>
>>> 20 декабря 2010љг. 22:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>
>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>
>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>>>> Й
>>>> против.
>>>>
>>>> Привет! :))
>>>> Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010