Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Title: Re: [klein-by]Re: Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю логику

Привет, школа!

Прошу отписать меня от конференции.

Привет!

Женя.

\\\\\\

Вы писали 22 декабря 2010 г., 11:43:35:

Привет всем!

Я почти не пишу в школу.

Читаю далеко не всЈ.

В своем школьном обучении я как морская волна, которая то накатит на берег, то отхлынет обратно и так постоянно.

И мне важно чтобы я так волнообразно выходил всЈ дальше и дальше на берег.

Прошу не отписывать.

Всем привет!

Гевер

22 декабря 2010 г. 11:14 пользователь Яна Ворушина <schtorma@gmail.com> написал:

Привет, Рома!

>     Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного

>     письма в этом году?

Отпишите меня от конференции. Сейчас не успеваю читать все письма Ш2Л.

Спасибо всем кто активно участвует в школе!

Яна

\\\\

December 2010